Текущее время: 20 июл 2025, 18:57
Модераторы: p-taurus, Модераторы
avtoprofi168 писал(а):Мамонт писал(а):Всетаки подскажите на каких оборотах подключаетчя турбина
это не форсаж у самалета, взял и включил...турбина крутится постоянно, пока идут выхлопные газы, чем их давление больше, тем быстрее она крутится.
saaber08 писал(а):Купил в кунцево книгу про Карнивал с 1999 года всегото 550 р. Нашёл там диск там за 650 правда на английском языке
saaber08 писал(а):Купил в кунцево книгу про Карнивал с 1999 года всегото 550 р. Нашёл там диск там за 650 правда на английском языке
honda писал(а):Топливную аппаратуру проверяли на стенде она исправна может кто знает в чем причина
honda писал(а):Всем привет !!! подскажите кто знает почему не запускается двигатель J3 Я ехал а двигатель заглох в движении. И стех пор не зпускается ? Топливную аппаратуру проверяли на стенде она исправна может кто знает в чем причина ??????????????????????????????????????????????????????????
Balu писал(а):Братцы, поможите советом. Всю жисть ездил на бензинках, а сейчас-то дизелюха. Как правильно греть? У меняалгоритм такой: завел, пока выехал из гаража, закрыл ворота или же если у дома снег стряхнул с машинки - ну пара минут. Дальше с переключениями на 2 тоб до первого деления показометра температуры.
boris144 писал(а):автопроизводители не рекомендуют греть машины на холостом ходу. из практики: зависит от масла в двигателе, какая КПП, как холодно на улице..
Водкомоторник писал(а): и чтобы добиться надежной работы поршня, его приходится охлаждать маслом, подаваемым снизу через специальные форсунки
avtoprofi168 писал(а):вообще то процесс прогрева мшины не относится к производителям, это вопрос теории консрукции двигателей. Так вот последние данные таковы, прогрев экономит затраты на ремонт двигателя. Но эту экономию съедает расход топлива на прогрев. Наука пришла к выводу-пятьдесят на пятьдесят. Поэтому в современных условиях прогрев двигателя не обязателен. В эпоху дешевого бензина прогрев был обязательным.
avtoprofi168 писал(а):турботаймер для другой цели, чтобы не глушить сразу двигатель, пока турбина на оборотах. У кого нет просто минуту ждут, а потом выключают двигатель вручную.
boris144 писал(а):турбина практически сразу теряет обороты при переходе на холостой режим, а вот темпратура турбины сразу не падает. для этого и нужно 2-3 минуты. представте себе: темпратура выхлопных газов при повышенных оборотах приближена к 900 градусам, соответсвенно температура крылчатки на выхлопе та же самая, и если заглушить двигатель сразу, то масло просто напросто закипает и пригорает к валу, а от сюда все последствия. в конечном результате происходит разрушение турбины.
boris144 писал(а):это указано в инструкции по эксплуатации..
boris144 писал(а):не знаю кто это писал, но подача масла на цилиндры нужна для принудительного смазывания гильз поршневой группы, а не для охлождения поршня.
avtoprofi168 писал(а):это не так. Проблема в другом. При выключении двигателя перестают смазываться втулки турбины, а если обороты были большими, то даже при их уменьшении остается инерционная масса вращения. А основа та же как и на вкладышах коленвала-давление маслянной пленки.
avtoprofi168 писал(а):такая система смазки как правило применяется на тяжелых дизелях с сухим картером, где масло находится в отдельном баке.
boris144 писал(а):тем неменее автопроизводители не рекомендуют греть машины, это указано в инструкции по эксплуатации..
boris144 писал(а):останавливается практически разу. практика. масляная пленка никуда не уйдет ни при каких уловиях, а вот пригорать - пригорает, и еще как!
igors писал(а):Только, из-за экологии,в Германии ,например запрещено законом
igors писал(а):Только, из-за экологии,в Германии ,например запрещено законом
avtoprofi168 писал(а):эта проблема была союзного значения при выпуске Краз-260. Там это даже потом в инструкции было оговорено, но загубили по началу турбин немерянно. Там даже слышно как она работает и сколько после остановки двигателя, как центрифуга. И дела не в маслянной пленке, а ее подачи под давлением, для исключения контакта вал турбины-втулка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10