Текущее время: 20 июл 2025, 18:57

Инфа по дизельному движку J3.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение Мамонт » 17 фев 2009, 16:42

Основание?
Мамонт
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Сarnival
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение Водкомоторник » 17 фев 2009, 17:43

avtoprofi168 писал(а):
Мамонт писал(а):Всетаки подскажите на каких оборотах подключаетчя турбина

это не форсаж у самалета, взял и включил...турбина крутится постоянно, пока идут выхлопные газы, чем их давление больше, тем быстрее она крутится.


Вот так понятней будем, наверное;
"В отличие от бензиновых двигателей у дизеля турбонаддув работает во всем диапазоне частот вращения — ведь благодаря высокой степени сжатия давление отработавших газов здесь в 1,5 — 2 раза выше. Особенно высокое форсирование достигается промежуточным охлаждением воздуха, сжатого в компрессоре, перед его поступлением в двигатель. Для этого используют специальные радиаторы-охладители или интеркулеры (intercooler). Такие двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания, и чтобы добиться надежной работы поршня, его приходится охлаждать маслом, подаваемым снизу через специальные форсунки."
А в целом тема дизелей вот тут неплохо раскрыта, хоть и в кратце, но доходчиво.
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/01/01.htm
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение Balu » 03 мар 2009, 13:12

Братцы, поможите советом. Всю жисть ездил на бензинках, а сейчас-то дизелюха. Как правильно греть? У меняалгоритм такой: завел, пока выехал из гаража, закрыл ворота или же если у дома снег стряхнул с машинки - ну пара минут. Дальше с переключениями на 2 тоб до первого деления показометра температуры.
Мы - ЦСКА! Мы победили!

"Верить никому нельзя. мне можно!" (с) "Семнадцать мгновений весны"

Изображение
Balu
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Откуда: город имени А.Карениной
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carnival 2008 г.в. 2,9 J3
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение saaber08 » 20 апр 2009, 19:23

Купил в кунцево книгу про Карнивал с 1999 года всегото 550 р. Нашёл там диск там за 650 правда на английском языке
saaber08
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Александр
Автомобиль: киа карнивал был. Хёндэ санта фе 2.7

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение marat Z » 21 апр 2009, 08:57

saaber08 писал(а):Купил в кунцево книгу про Карнивал с 1999 года всегото 550 р. Нашёл там диск там за 650 правда на английском языке



А книга на русском?
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение saaber08 » 21 апр 2009, 17:42

Да полностью и даже схемы все цветные
saaber08
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Александр
Автомобиль: киа карнивал был. Хёндэ санта фе 2.7

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение avtoprofi168 » 21 апр 2009, 21:49

saaber08
а дизель там есть?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение saaber08 » 22 апр 2009, 09:57

да там дизель и бензиновый движок
saaber08
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Александр
Автомобиль: киа карнивал был. Хёндэ санта фе 2.7

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение Леша-Самурай » 16 июл 2009, 11:39

saaber08 писал(а):Купил в кунцево книгу про Карнивал с 1999 года всегото 550 р. Нашёл там диск там за 650 правда на английском языке


Есть такая книженция, но походу она для первых карнивалов, по электрике (в частности блок предохранителей не такой и в книжке перепутано - написано где дизель - бензин и наоборот) но по железу подходит, конструктив не изменился и вообще хоть что-то :D
Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас, и хочет, чтоб мы были счастливы
Леша-Самурай
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carnival II 2.9 ТД АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение honda » 28 мар 2010, 10:10

Всем привет !!! подскажите кто знает почему не запускается двигатель J3 Я ехал а двигатель заглох в движении. И стех пор не зпускается ?
Топливную аппаратуру проверяли на стенде она исправна может кто знает в чем причина ??????????????????????????????????????????????????????????

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН :D
honda
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 1
Имя: Роман
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2001

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение corvin1888 » 28 мар 2010, 10:34

Ты хоть опиши как заглох , сразу или были предпосылки , тут причин может быть море , и каждая мелочь может быть важна при диагностике... :vip:
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение avtoprofi168 » 28 мар 2010, 19:47

honda писал(а):Топливную аппаратуру проверяли на стенде она исправна может кто знает в чем причина

тогда не пойму почему не сделали диагностику на мотор тестере?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 28 мар 2010, 23:50

honda писал(а):Всем привет !!! подскажите кто знает почему не запускается двигатель J3 Я ехал а двигатель заглох в движении. И стех пор не зпускается ? Топливную аппаратуру проверяли на стенде она исправна может кто знает в чем причина ??????????????????????????????????????????????????????????

по году у тебя не CRDI или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Balu писал(а):Братцы, поможите советом. Всю жисть ездил на бензинках, а сейчас-то дизелюха. Как правильно греть? У меняалгоритм такой: завел, пока выехал из гаража, закрыл ворота или же если у дома снег стряхнул с машинки - ну пара минут. Дальше с переключениями на 2 тоб до первого деления показометра температуры.

автопроизводители не рекомендуют греть машины на холостом ходу. из практики: зависит от масла в двигателе, какая КПП, как холодно на улице..
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2010, 00:06

boris144 писал(а):автопроизводители не рекомендуют греть машины на холостом ходу. из практики: зависит от масла в двигателе, какая КПП, как холодно на улице..

вообще то процесс прогрева мшины не относится к производителям, это вопрос теории консрукции двигателей. Так вот последние данные таковы, прогрев экономит затраты на ремонт двигателя. Но эту экономию съедает расход топлива на прогрев. Наука пришла к выводу-пятьдесят на пятьдесят. Поэтому в современных условиях прогрев двигателя не обязателен. В эпоху дешевого бензина прогрев был обязательным.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 00:07

Водкомоторник писал(а): и чтобы добиться надежной работы поршня, его приходится охлаждать маслом, подаваемым снизу через специальные форсунки

не знаю кто это писал, но подача масла на цилиндры нужна для принудительного смазывания гильз поршневой группы, а не для охлождения поршня. отверстия находятся в пастели блока и коленвале и при их совмещении происходит подача масла под давлением, образуется так называемый "масляный туман" (то же самое присходит и на бензиновых двигателях). таким количеством масла 700 градусов на днище поршня особо не охладишь, теплообмен происходит в основном через гильзу цилиндра. для более высоких темпратур и нагрузок есть различия в химическом составе и конструции между поршнями дизельных и бензиновых двигателей.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
avtoprofi168 писал(а):вообще то процесс прогрева мшины не относится к производителям, это вопрос теории консрукции двигателей. Так вот последние данные таковы, прогрев экономит затраты на ремонт двигателя. Но эту экономию съедает расход топлива на прогрев. Наука пришла к выводу-пятьдесят на пятьдесят. Поэтому в современных условиях прогрев двигателя не обязателен. В эпоху дешевого бензина прогрев был обязательным.

я не стал расписывать почему не стоит греть машины. на эту тему можно много написать, как с точки зрения ресурса двигателя, так и с точки зрения эконимии топлива на 1 км пробега. и тем неменее автопроизводители не рекомендуют греть машины, это указано в инструкции по эксплуатации..

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
avtoprofi168 писал(а):турботаймер для другой цели, чтобы не глушить сразу двигатель, пока турбина на оборотах. У кого нет просто минуту ждут, а потом выключают двигатель вручную.

турбина практически сразу теряет обороты при переходе на холостой режим, а вот темпратура турбины сразу не падает. для этого и нужно 2-3 минуты. представте себе: темпратура выхлопных газов при повышенных оборотах приближена к 900 градусам, соответсвенно температура крылчатки на выхлопе та же самая, и если заглушить двигатель сразу, то масло просто напросто закипает и пригорает к валу, а от сюда все последствия. в конечном результате происходит разрушение турбины.
Последний раз редактировалось boris144 29 мар 2010, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2010, 01:15

boris144 писал(а):турбина практически сразу теряет обороты при переходе на холостой режим, а вот темпратура турбины сразу не падает. для этого и нужно 2-3 минуты. представте себе: темпратура выхлопных газов при повышенных оборотах приближена к 900 градусам, соответсвенно температура крылчатки на выхлопе та же самая, и если заглушить двигатель сразу, то масло просто напросто закипает и пригорает к валу, а от сюда все последствия. в конечном результате происходит разрушение турбины.

это не так. Проблема в другом. При выключении двигателя перестают смазываться втулки турбины, а если обороты были большими, то даже при их уменьшении остается инерционная масса вращения. А основа та же как и на вкладышах коленвала-давление маслянной пленки.
boris144 писал(а):это указано в инструкции по эксплуатации..

не знаю, у карнивала ни слова про прогрев двигателя в инструкции не сказано.
boris144 писал(а):не знаю кто это писал, но подача масла на цилиндры нужна для принудительного смазывания гильз поршневой группы, а не для охлождения поршня.

такая система смазки как правило применяется на тяжелых дизелях с сухим картером, где масло находится в отдельном баке.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 01:40

avtoprofi168 писал(а):это не так. Проблема в другом. При выключении двигателя перестают смазываться втулки турбины, а если обороты были большими, то даже при их уменьшении остается инерционная масса вращения. А основа та же как и на вкладышах коленвала-давление маслянной пленки.

останавливается практически разу. практика. масляная пленка никуда не уйдет ни при каких уловиях, а вот пригорать - пригорает, и еще как!
avtoprofi168 писал(а):такая система смазки как правило применяется на тяжелых дизелях с сухим картером, где масло находится в отдельном баке.

такая ситема применяется практически на всех двигателях. чтобы не было гидроудара поршня о масло ставят "маслоотбойник", а для создания "масляного тумана" и смазывания поршневой группы применяют принудителный впрыск. МАДИ, проектирование двигателя, по-моему 4-ый курс (давно уже было)
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение igors » 29 мар 2010, 01:45

boris144 писал(а):тем неменее автопроизводители не рекомендуют греть машины, это указано в инструкции по эксплуатации..

Только, из-за экологии,в Германии ,например запрещено законом :vip:
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2010, 01:50

boris144 писал(а):останавливается практически разу. практика. масляная пленка никуда не уйдет ни при каких уловиях, а вот пригорать - пригорает, и еще как!

эта проблема была союзного значения при выпуске Краз-260. Там это даже потом в инструкции было оговорено, но загубили по началу турбин немерянно. Там даже слышно как она работает и сколько после остановки двигателя, как центрифуга. И дела не в маслянной пленке, а ее подачи под давлением, для исключения контакта вал турбины-втулка.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
igors писал(а):Только, из-за экологии,в Германии ,например запрещено законом

В России проще, у нас экология понятие относительное :D После того что льют на асфальт против снега прогрев просто детское баловство ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 01:52

igors писал(а):Только, из-за экологии,в Германии ,например запрещено законом

ПРиевтсвую, Игорь! Да, я это знаю, что в Германии запрещено законом греть машину, но не только из-за экологии. есть элементарный экономический расчет на эту тему. что касаестя ресурса двигателя, то до -25 холдный пуск никак не влияет на этот ресурс. опять же зависит от масла. но не зависит от того, стоишь ли ты и греешь двигатель или двигаешься.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
avtoprofi168 писал(а):эта проблема была союзного значения при выпуске Краз-260. Там это даже потом в инструкции было оговорено, но загубили по началу турбин немерянно. Там даже слышно как она работает и сколько после остановки двигателя, как центрифуга. И дела не в маслянной пленке, а ее подачи под давлением, для исключения контакта вал турбины-втулка.

ну.. надо было бы еще привести в пимер турбину самолета! что касается больших турбин, то там ставят предохранительные клапаны для сохранения какого-то количества масла в полости турбины. естественно в КраЗах этого нет и не будет. но основное разрушение происходит из-за пригорания масла, поэтому синтетические мала предпочтительней для турбированных дв-лей, из-за их белее высоких рабочих температур и антипригарных свойств. а вот чтобы исключить трение вал-втулка я применяю ХАДОвскую присадку.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10