Внесу свою лепту!

Покупал
Сильву 
(КИА Карнивал) в СИМе комплектация 1267 или 094 машина 2007 года на одометре 20км. По сайту обещали 60т.руб на деле сбросили 40 штук наликом, из допов взял тока коврики и защиту! остальное дороговато. Каско в Ресо-гарантия: каска,осага и добровольное вышло 50000 рябчиков. штатной "имблы" хватило. Прошёл ужо 1120 км, осюсения -

Правда передок кажеться жестковат, задняя независимая-супер

кстати в стандартный комплект ковриков не входят для 3 ряда и багажника

буду искать. Полки тоже нету

,а вот датчик дождя отключается правым рулевым переключателем положение OFF, а поставить на автомат-INT. Парктроник ставить буду т.к. будет жена тоже ездить, да и сам что-то никак не привыкну хотя 8лет на газелях ездил

, за последние полтора года на Хёндэ-Портер навык потерял у него моська плоская

Тонировку собираюсь делать тока не решил ещё по кругу без Л.С. или тока заднюю часть(может хто посоветует как лучче?) Расход саляры: город-9.8...10.6, трасса- 8.5...9.1 пока. Музыку ставил отдельно-Челенжер 8053 это 1DINовая балалайка с дивиди мпегом и т.п. но зато экран почти как у 2 диновой и морда-экран съёмная. Качает-супер, порадовала штатная акустика- не ожидал конечно!!!

Стоял на стоянке пацаны подошли типа " Какой саб стоит?" я говорю "без саба" они офигели! "Ну правильно, с таким салоном объёмней звучит" я говорю " незнаю :

,может быть"
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:AlexeyK писал(а):
А вот кто может меня просветить про турботаймер.
Турботаймер для турбо-дизеля очень важная штука

,но я от неё отказался и вот по какой причине

Дело было когда ещё на Портере ездил, думаю надо поставить удобно-же: Приехал ключ повернул машину на сигналку и домой, а она и на охране и как бы турбина остынет и сама заглохнет

короче клёво. Но тут с Портеристом разговаривал у него таймер стоял вроде всё зашибись , а по осени началось толи из-за влаги

толи ещё что-то вообщем подьезжает выключает а он раз и заглох

, а перед этим летел 90 ну вот так, через раз когда как то работает, то не работает- итог замена турбины 2000 евро. Да первый признак дохлой турбины- жрёт масло ! Короче я решил: ну буду по минутке сидеть после того как приеду а потом глушить, а после езды по трассе 2 минутки сижу, две минуты ни туда ни сюда. С читаю что ставить его надо, только с хорошей сигналкой, а если отдельно только проверенного производителя какого-нибудь. ИМХО.
