Велес писал(а):CTAPKOB, так чем история с клапаном закончилась?
Ни чем!!! Там одни лохи были!!
Потом и в МОСКЭБЕ над моими ошибками чахли,нашли стружку в фильтре.Говорили видимо в ней причина!!!
Одно время чек перестал загораться, но движёк при ускорении подёргивался (провалы были).
Сейчас опять такя канитель началась!! Обычно чек загорается, когда едешь с ускорением или на постоянной скорости и возникает необходимость резко скорость сбросить и потом опять педаль газа в полик для "форсажа", ВОТ тут то и загорается ЧЕК и как-будто к машине привязали гусеничный трактор!!!! Не тянет и не набирает больше 3200 оборотов!!! Приходится пару раз на ходу выключать зажигание и заново заводить!!!! Ошибка не не гаснет, но чувствуется что она пропадает на какое-то время и ласточка как прежде едет!!!! Но это не намного хватает!!!
Вот такие пироги!!!!! Может кто уже прошёл этап?? Буду признателен услышать отзывы!!!