Добрый день.
Итак продолжу о своих страданиях)
Под лобовым в центре панели не просто датчик, там полноценная схема с микрухой.
Приобрел бу датчик, привезли из Питера.
Забрал, на месте заменил и чудо… ошибка пропала, подачу воздуха можно выставить необходимой температуры.
Но ненадолго( Доехал до работы, вечером собираюсь ехать, включаю автопроверку, опять ошибка е5 и либо жара, либо холод.
Толи купленный датчик сломался сам внезапно (маловероятно), толи прибивает его как-то (может короткое где), толи есть другая проблемма.
на выходных попробую разобрать блок управления кк — просмотрю дорожки, контакты, кондеры.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:6746 писал(а): А я в ответ описал как работает мой контроль корейский..
Алгоритм несколько сложнее чем просто дую куда-то.
Подскажите, как вообще работает КК в режиме "авто", при отключении данного режима конкретно для нашей машины?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:koldun писал(а):Может проверить датчик внешней температуры?
При нажатии на кнопку проверки воздуха на улице указывает действительную