Текущее время: 06 май 2025, 11:49

Значок ошибки аккумулятора

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение URRI » 25 авг 2024, 15:15

SergejGeorg писал(а):"Cluster" если он то что ему будет , токи там малые ,

Он самый
SergejGeorg писал(а): микроамперметр
в паралель предохранителю ничего не показал.

Это только означает что он целый
См. его контакты и отходящих проводников
На всякий случай :
Изображение
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 70
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 5479
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1180 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение 6746 » 25 авг 2024, 16:25

Andromedich™ писал(а):
6746 писал(а):18++ вольт в бортовой сети!!
Что побьет электронику

Я чет мягко говоря сомневаюсь. Первое, что 18++ , второе, что побьет.
при отключении сглаживающего "конденсатора" в схеме питания с пульсирующим полусинусоидальным напряжением эффективное значение напряжения(+12) скачет от нуля до пикового, которое в 1,4 раза выше.
А побьет/не побьет — лучше не проверять…Питание электронных устройств вместо постоянного напряжения пульсирующим от нуля до +18+ — не есть хорошо.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение Andromedich™ » 25 авг 2024, 16:29

По существу. Может просто сама "лампочка" того этого….
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 21901
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2434 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение KENIG » 25 авг 2024, 17:02

URRI писал(а):Подгорание резистора врят-ли , токи малые

С первым утверждением согласен, а вот с этим — нет. Да и зажимы преда все равно надо смотреть с тыла.
6746 писал(а):НЕНЕНЕ!!!

Я же предлагал не ехать с отключенной АБ, а отключить АБ при работе движка на х.х. кратковременно.
SergejGeorg писал(а):Верхний ряд 4й с лева на право.

Да.
SergejGeorg писал(а):токи там малые , микроампер

Не скажите, на микроамперы не ставят пред на 10А.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Andromedich™ писал(а):Может просто сама "лампочка" того этого

Чего того и чего этого? Лампочка либо светится, либо нет. А если намекаете что плохой контакт именно в ее гнезде, то тогда в норме она будет гореть постоянно, а это значит, что заряда - нет, тем более надо проверять гену!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение URRI » 25 авг 2024, 18:45

6746 писал(а):при отключении сглаживающего "конденсатора" в схеме питания с пульсирующим полусинусоидальным напряжением эффективное значение напряжения(+12) скачет от нуля до пикового, которое в 1,4 раза выше.
Питание электронных устройств вместо постоянного напряжения пульсирующим от нуля до +18+ — не есть хорошо.

Не согласен и почему :
1) Не пульсирует в генераторе напряжение от 0 — генератор 3х фазный пересечение фаз выше + диодный мост
А вот выше 18v может при :
— выходе из строя регулятора
— обмотки ротора
— колец и щёток
2) АКБ не много сглаживает , но не предохраняет от повышенного напряжения
На АКБ можно 20v подать ,просто закипит быстрее . Некоторые для быстрой зарядки пользуют
3) При исправных регуляторе , роторе ,щётках Можно отключать АКБ — смотрите принцип работы регулятора
И схему выше
Пример : сдох акум и пока вы не заглохли ехать можно , днём дольше ,ночью меньше
6746 писал(а):А побьет/не побьет — лучше не проверять…

А здесь согласен полностью — лишний раз не нужно испытывать судьбу :old:
KENIG писал(а): Да и зажимы преда все равно надо смотреть с тыла.

Да я тоже самое говорил :D
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 70
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 5479
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1180 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение SergejGeorg » 25 авг 2024, 19:33

URRI писал(а):См. его контакты и отходящих проводников

Ну конечно же и сами окислы на контакте и предохранителе нулевочкой почистил.
А как же , переходное сопротивление окислы дают .
Andromedich™ писал(а):"лампочка" того этого….

Лампочки накала , боюсь там нет , это светодиод . к тому же при тестиовании ,
перед запуском движка , он горит во весь "накал"
KENIG писал(а):а это значит, что заряда — нет

Почему нет , мультиметр показывал 13,8 — 14,2 вольта.

И последнее , кто знает где находится JUNCTIOI BOX , поковырять резистор
с диодом стоящие в паралель со светодиодом. (смотрите схемку выше)
Последний раз редактировалось SergejGeorg 26 авг 2024, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение 6746 » 25 авг 2024, 19:58

KENIG писал(а):Я же предлагал не ехать с отключенной АБ, а отключить АБ при работе движка на х.х. кратковременно.

а я не писал что надо ехать… ;) отключение даст питание электроннной начинки авто пульсирующим от 0 до 18+ вольт напряжением. Плюс РР будет психовать по току возбуждения из за пульсаций напруги — что там будет, какие выбросы по напряжению гены — одному богу известно…
Хозяин барин конечно, но я бы не стал…еще на ВАЗах, где появились гены переменного тока народ именно так жег магнитолы, по привычке генераторов постоянного тока отключая аккумулятор…

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
URRI писал(а):Пример : сдох акум и пока вы не заглохли ехать можно , днём дольше ,ночью меньше
Проверял, советчик?? ;)
личный опыт показывает что едешь пока не сдохнет аккум, даже на 6 вольтах.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение URRI » 25 авг 2024, 20:23

SergejGeorg писал(а):И последнее , кто знает где находится JUNCTIOI BOX , поковырять резистор
с диодом стоящие в паралель со светодиодом. (смотрите схемку выше)

JUNCTIOI BOX — это и есть салонный блок предохранителей
Картинка ниже схемы , вид изнутри , стрелками — разъёмы
Там и разъёмы — чтобы ориентироваться с выводами
На схеме показаны не все предохранители , а только системы зарядки

6746 писал(а):а я не писал что надо ехать… ;)

Действительно переобуваешься налету :z)
6746 писал(а): отключение даст питание электроннной начинки авто пульсирующим от 0 до 18+ вольт напряжением.

Ты хоть ради приличия почитал как работает генератор ?
6746"
[quote="URRI писал(а):
Пример : сдох акум и пока вы не заглохли ехать можно , днём дольше ,ночью меньше

6746 писал(а):Проверял, советчик?? ;)

Представь — да , почти 90км
Не юродствуй :z)
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 70
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 5479
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1180 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение Александр Т. » 25 авг 2024, 20:35

ЕМНИП в современных генераторах на возбуждение стоит отдельный выпрямитель, а регулятор напряжения электронный с интегрированием напряжения на входе. :think:
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 22185
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1537 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение URRI » 25 авг 2024, 20:40

Александр Т., Саша , смотри пожалуйста схему…
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 70
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 5479
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1180 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение 6746 » 25 авг 2024, 20:47

URRI писал(а):как работает генератор ?

а в чем вопрос у тебя????Поясни?
Для совсем непонимающих электротехники — имеем классический трехфазный гену ПЕРЕМЕННОГО тока с возбуждением по НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети.
Напряжение задается аккумулятором. Без него РР будет выдавать не постоянный, как в норме, а переменный ток возбуждения генератора что даст хз что на выходе…

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
URRI писал(а):Представь — да , почти 90км

что сдох аккум, ты его отключил вообще (!) и ехал 90 км??? И это на Спорте или даже на Жиге??? :udiv:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение Александр Т. » 25 авг 2024, 21:08

6746 писал(а):имеем классический трехфазный гену ПЕРЕМЕННОГО тока с возбуждением по НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети.

На схеме мы видим внутри генератора отдельный выпрямитель для питания регулятора и обмотки возбуждения.
У регулятора есть вход SENSE для замера бортового напряжения. В нём есть интегрирующая цепь для сглаживания пульсаций. Поэтому напряжение при исправном регуляторе в любом случае не выйдет за пределы допустимого диапазона.

Так же на регуляторе есть выход LAMP.
При работе генератора и корректном напряжении в сети с точки зрения регулятора на этом выходе появляется напряжение высокого уровня, примерно равное или даже выше чем на правом выводе светодиода. Тот гаснет.

Лампочка может слабо подсвечиваться только если напряжение на выходе LAMP ниже чем в бортовой сети.
Я бы подергал фишку на генераторе и если не поможет, поменял бы "таблэтку".
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 22185
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1537 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение URRI » 25 авг 2024, 22:07

Александр Т. , Саша — :roul:
А то тут некоторые муть наводят… :z)
6746 писал(а):Для совсем непонимающих электротехники — имеем классический трехфазный гену ПЕРЕМЕННОГО тока с возбуждением по НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети.
Напряжение задается аккумулятором. Без него РР будет выдавать не постоянный, как в норме, а переменный ток возбуждения генератора что даст хз что на выходе…

Тему не читает , схему не смотрит… опирается на то что сам придумает …
Походу бухой :z) :z) :z)
6746 писал(а):
URRI писал(а):Представь — да , почти 90км

что сдох аккум, ты его отключил вообще (!) и ехал 90 км??? И это на Спорте или даже на Жиге??? :udiv:

На Спортике , и заводили с галстука…
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 70
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 5479
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1180 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение Александр Т. » 25 авг 2024, 22:45

Переменный ток автомобильный генератор может выдавать только в случае повреждения выпрямителя.И то маловероятно. При пробое диода обычно обмотка сгорает. Да и частота пульсаций автомобильного генератора не 50 Гц, как у сетевого однофазного (100 Гц после выпрямления). У автомобильного пульсации порядка 1000 Гц и выше. Это вообще ерунда в плане фильтрации.
Кстати на таких частотах "ёмкость" аккумулятора практически не работает. Слишком высокое ESR. Поэтому при неисправном генераторе стереосистема воет в динамиках независимо какой аккумулятор прицеплен.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 22185
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1537 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение 6746 » 26 авг 2024, 00:50

Александр Т. писал(а):Переменный ток автомобильный генератор может выдавать только в случае повреждения выпрямителя.И то маловероятно
Саш, ну ты схему посмотри, вроде ты в электричестве должен понимать…..мост выпрямляет и однополярный синусоидальный ток с каждой обмотки со сдвигом в 120 градусов идет на выход. получаем пульсирующее напряжение с "полкой" (сложение напряжения сдвинутых фаз) — которое и буферизует аккум.
РР не имеет неких интегральных устройств, нет ам некой интегрирующей емкости или цифровой начинки… если его вскрыть там примитивная аналоговая схема стабилитрон и мощный транзистор, потому оно и стоит копейки. Нет там никакой интегральности — на самом деле в текстах "РР интегрированное в генератор"!
Суть РР — просто подкинуть ПОСТОЯННОГО тока возбуждения при просадке напряжения. Примитив схема.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
URRI писал(а):Тему не читает , схему не смотрит… опирается на то что сам придумает …

так ты ответишь на вопрос что выше — как ты писал "я ехал 90 км" при ОТКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе?? ;) ;)
Или опять болтнул хрень и теперь зафлуживаешь??

В общем закончим бессмысленный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ флуд так "Согласно уверениям выше URRI, можно отключать аккумулятор при работающем двигателе и ДАЖЕ ездить на большие расстояния отключив от бортовой сети аккумулятор" . URRI, уверяет что все ОК и он гарантирует что все ОК.
URRI писал(а):Представь — да , почти 90км


ЗЫ но я этому совету URRI, следовать не рекомендую…по опыту за 40 лет на таких генераторах.. :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение URRI » 26 авг 2024, 08:55

6746 писал(а):так ты ответишь на вопрос что выше — как ты писал "я ехал 90 км" при ОТКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе?? ;) ;)

Я уже отвечал.
А ты как тетерев — не видишь и не слышишь пока сам поёшь :z)
6746 писал(а):В общем закончим бессмысленный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ флуд так "Согласно уверениям выше URRI, можно отключать аккумулятор при работающем двигателе и ДАЖЕ ездить на большие расстояния отключив от бортовой сети аккумулятор" . URRI, уверяет что все ОК и он гарантирует что все ОК.

Смотри-ка , ты уже командуешь и слова мои перефразируешь как тебе надо…
Только люди-то не слепые
Больным нарцисцизмом пить вредно :vip:
Человеком конечно ты не станешь , но хотя-бы проспись
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 70
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 5479
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1180 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение VAL090 » 26 авг 2024, 08:58

Тож гонял, как-то без аккумулятора, правда зубила была карбюраторная. Скомуниздили на рыбалке аккумулятор, завели с толкача. Клемму плюсовую обмотали пакетом и тряпками. Включили из энергопотребителей всё что можно было и поехали. В общем километров 50 без последствий проехали.

С появлением инжекторов, даже не прикуриваю никого. Но, даю аккумулятор, те с него заводят, потом отсоединяют мой и ставят свой. Пока не видел, чтобы что-то у кого-то сгорело…
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение KENIG » 26 авг 2024, 09:05

SergejGeorg писал(а):Ну конечно же да , подключался к клемме с обратной стооны крокодилами
и начинал с диапазона 20 ампер , спускаясь на микроамперы.

Изучите как выбираются предохранители для защиты цепи. И данная цепь, судя по номиналу преда и сечениям проводов рассчитана на максимальный ток минимум 3А, а может и больше.
И ток измеряется подключением прибора в разрыв измеряемой цепи. Вы так делали?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение SergejGeorg » 26 авг 2024, 10:25

KENIG писал(а): в разрыв измеряемой цепи. Вы так делали?

Нет Александр , я его ( мультиметр ) включил спецально в паралель к клеммам дабы
увидеть хоть какое то напряжение в цепи педохранителя если он с закисшими контактами .
Там был R — чистый НОЛЬ .
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Значок ошибки аккумулятора

Сообщение KENIG » 26 авг 2024, 18:15

SergejGeorg писал(а):Нет Александр

А что тогда писать про микроамперный ток в цепях, которые защищает пред на 10А?
Да так категорично?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
SergejGeorg писал(а):Почему нет , мультиметр показывал 13,8 — 14,2 вольта.

Где и как замеряли? Заряжали ли перед этим АКБ от постороннего источника?
И я писал про отсутствие заряда в ответ на другой пост.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10