Велес » 13 июн 2012, 13:31
За 172 тысячи километров стояло три фильтра- родной штатный, Alco и Mann. С последним фильтром авто и продал. Нареканий нет, за исключением одного наблюдения: качественное изготовление биметаллической пластины встроенного температурного клапана определяет пропускную способность фильтра в мороз на этапе, когда пробег авто с ним превышает где-то 40-50 тысяч. Дело в том, что холодное топливо по определению является более вязким, соответственно его тяжелее прокачать через сузившийся просвет пор послужившего определённое время фильтра. Но если клапан изготовлен ответственно, и в холодное время исправно переключает поток тёплой "обратки" в фильтр, то и служить он будет долго, вплоть до 70-80 тысяч. При условии умеренно загрязнённого топлива. Всё это конечно, очень субъективно, так как тут имеет громадное значение и собственно "грязевая ёмкость" фильтрующего элемента, которая у различных изготовителей может различаться в разы (!!!).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов