
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
забыл дописать что бывало на ходу авто глохло и чек загорался ,постояв пару минут чек потухал , заводился и ехал дальше , сейчас это всё в прошлом
Текущее время: 19 июл 2025, 18:28
Модераторы: p-taurus, Модераторы
EVGEN-Chika писал(а):Меняй форсунки и будет тебе счастье.На форуме уже много об этом написано. С обратки насколько я помню не более 2 мл за минуту работы.
DISEL писал(а):Ну, тогда тебе проще у поляков купить форсы да поменять самому. Прописать потом надо.
С таким пробегом форсы должны спокойно выйти из гнезд. По идее…
На верхнем пределе как быDeep писал(а):На форсунки одевал капельницы и крутил стартером 5 сек , набралось с обратки примерно по кубику , звонил на СТО — сказали норма
Deep писал(а):при по пытке завести авто показывало давление 80 , продолжая крутить стартером скакануло 120 и как то завелась, но это было в декабре 2016
6746 писал(а):На верхнем пределе как быDeep писал(а):На форсунки одевал капельницы и крутил стартером 5 сек , набралось с обратки примерно по кубику , звонил на СТО — сказали норма![]()
Обычно крутят 1 минуту, и должно быть в пределах 6-12 мл — а у вас 1 мл за 5 секунд
102 ткм — это срок когда форсы могут начать дурить. У меня на 120 перелив пошел.
А ремонт форсов не дешевле? У нас, если самому снять, то ремонт с заменой распылителя и тестом — треть-половина новой
Напиши в профиле город Украины — придет АДУМ, он сам из Харькова, подскажет
(хотя насчет форсов я не знаю… тут у тебя вообще заводки нет, пока от эфира оборотов вал не наберет. ИМХО ТНВД не давит, вот и форсунки не открываются… ну как бы мысли в слух… Крутит то резво???)
p-taurus писал(а):Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.
2. фильтр манн — убиваем машину
3. P0088\P0087 особенно когда вместе — трында топливной.
4. форсунки ремонтировать — уж лучше эти деньги потратить на продажную любовь — так оно приятнее чтоли )))
p-taurus писал(а):Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.
p-taurus писал(а):1. форсунки — слив в обратку
2. клапан IMV — попробуй снять разхём с IMV но только когда выключенно зажигание.
3. не развивает давление сам ТНВД.
Ну и всего скорее моторный блок подлежит обновлению.
p-taurus писал(а):Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.
2. фильтр манн — убиваем машину
3. P0088\P0087 особенно когда вместе — трында топливной.
4. форсунки ремонтировать — уж лучше эти деньги потратить на продажную любовь — так оно приятнее чтоли )))
А я разве писал что крутить 60 секунд СТАРТЕРОМ.Deep писал(а):Если крутить сумарно стартером минуту то стартер сгорит или что то другое. Вы хотите сказать что если я за 6 заводок к ряду по 10 сек каждая наберу в шприц более 12 мл с одной обратки то в них проблема ? в форсунках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11