Текущее время: 09 май 2025, 03:14

Дизель - замена топливной common rail на механику

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 25 мар 2016, 12:07

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу попытаться вернуться к теме замены топливной дизеля KIA CARNIVAL — FL (1999-2005)
K55E на топливную K55A .
Объясню свою позицию -Машина — хорошая, продавать не хочу.Но common rail, согласитесь, достаточно капризен .Я , кстати не часто встречал жалобы владельцев К55А на топливную, хотя может их не так много, тоже вариант.
В связи с этим встает вопрос — либо замена только форсунок и насоса ( возможно еще что то надо менять в электрике) Либо купить контрактный двигатель К55А,
У нас на форуме была эта тема, но просматривал ветку несколько раз в глубь истории, но не нашел, может название заголовка темы не конкретное, или просто пропустил.
Мне кажется просто что обслуживание этого двигателя дешевле, в сложившихся для меня не очень хороших финансовых условиях.
С уважением,Дмитрий.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 25 мар 2016, 12:13

А что не так в коммонрейле то?
Заливайте не палёный саляр и будет Вам щщастье.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 25 мар 2016, 12:58

Заправляюсь я на нормальных заправках Шел и Лукойл, кто, во первых, знает от куда у них саляра,а во вторых масса причин может быть по которым комон райл будет хандрить, я с этим сталкивался и боролся с этими причинами, устал деньги отдавать на решение этих проблем.
Подчеркиваю, сам люблю ковыряться с двигателем и решать эти проблемы, поэтому хотелось бы услышать тех кто РУКАМИ делает свои машины и им это нравится , а отвезти в сервис и за 80 — 150 тыс сделать, это и безрукий сможет.
Замена 4-х форсунок, датчика IWA.а там еще если ТНВД, да еще с промывкой топливной и бака . Ого на сколько потянет.
С уважением Дмитрий.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 25 мар 2016, 13:02

Не датчик а клапан, не IWA, а IMV
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 25 мар 2016, 13:10

Павел,я ждал этой поправки :z) . Раз уж ты здесь, может помнишь — ведь была эта тема, копал, не нашел, извини.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 25 мар 2016, 13:31

На мой дилетантский взгляд — нужды в подобном упражнении не вижу. За пробег чуть больше 100 ткм проблем не было. Заправляюсь обычно на Роснефти, иногда (если в Псковской области) — Статойл. Лукойл нам не понравился, ВР и Шелл нормально, но дороже без заметного различия с Роснефтью. Разумеется речь о заправках в зоне моего обитания. Просто регулярно лью присадку. Раньше Stanadyne PERFORMANCE FORMULA, счас Ликви Молли (прежнюю сложнее найти). Ну и двухтактную минералку добавляю почти постоянно. Мотор только что не мурлычит :roul:
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 25 мар 2016, 13:56

Тож проблем не вижу.
Заправляюсь без всяких присадок. Лукойл, Шелл, Роснефть.
Не, если заправить печным мазутом, оно понятно, настанет звиздец.
Тока зачем?
Ну мучил в своё время 55 дизель от мицу, даж на отработке ездил — вонял, коптил, троил, но ехал.
Тока зачем такие извращения?
Я понимаю ещё где нить в дербенях, где заправка — тока у ближайшего трактора в поле.
А в городе то какие проблемы?
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение SergeyYa » 25 мар 2016, 14:12

old_piligrim писал(а):На мой дилетантский взгляд — нужды в подобном упражнении не вижу. За пробег чуть больше 100 ткм проблем не было. Заправляюсь обычно на Роснефти, иногда (если в Псковской области) — Статойл. Лукойл нам не понравился, ВР и Шелл нормально, но дороже без заметного различия с Роснефтью. Разумеется речь о заправках в зоне моего обитания. Просто регулярно лью присадку. Раньше Stanadyne PERFORMANCE FORMULA, счас Ликви Молли (прежнюю сложнее найти). Ну и двухтактную минералку добавляю почти постоянно. Мотор только что не мурлычит :roul:

Не думал что common rail льют Масло в топливо. Слышал про механические Тнвд да и то только зимой когда солярка более сухая. От масла же нагар создаётся в цилиндрах да и на распылителях форсунок?
SergeyYa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 97
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал 2.9crd
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 25 мар 2016, 14:26

Уважаемые, вернемся к нашим баранам. Хочу поменять коман рейл на механику. Изучая форум не часто встречал жалобы на топливную владельцев механики. Или я не прав . Она легче в ремонте в домашних условиях и дешевле . Тем более на машине 2003 года. В современных там все сложней и многое принципиально иное и требует более инструментального вмешательства. Нет у меня возможности купить следующую модель.
Владельцы механики отзовитесь.
С уважением Дмитрий.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 25 мар 2016, 14:30

Думаю, по итогам будет выгоднее продать эту и купить уже требуемую.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 18 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение SergeyYa » 25 мар 2016, 14:48

Полностью согласен!
SergeyYa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 97
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал 2.9crd
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 25 мар 2016, 14:49

А я про переделку ничего не подскажу, я вообще стараюсь не давать советы по издевательству над машиной.
Все проблемы от желания скроить!
Сначала наломают дров, угоробят то что ещё работало а потом вопли видоплясова — "дизель гавно, комонрейл в топку…"
Насос погнял стружку? — менять насос, менять фильтр, менять форсунки и мыть всё остально!
По другому работать не будет.

Ну и ещё бы неплохо почитать ПОЧЕМУ насос начинает гнать стружку.

Про то что льют соряку с водой, не меняют топл. фильтра по 100 ты я вообще молчу.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение SergeyYa » 25 мар 2016, 15:00

Павел, если бы ты ещё дал ссылку по вопросу: почему насос начинает гнать стружку, был бы очень благодарен и думаю не только я)
SergeyYa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 97
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал 2.9crd
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 25 мар 2016, 15:01

я не буду искать.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение SergeyYa » 25 мар 2016, 15:03

Ты же можешь сам обьяснить все главные моменты!
SergeyYa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 97
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал 2.9crd
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 25 мар 2016, 15:54

Не согласен Павел с тобой.
Фильтр меняю по регламенту, а порой и чаще. А мы здесь на форуме кстати и для того чтобы как ты говоришь КРОИТЬ , не в сервис идти , а своими руками сделать, посоветовавшись со СПЕЦИАЛИСТАМИ , если расскажут что да как — спасибо, а нет , так нет, в других местах будем искать , иннет велик .
Идея заменить топливную родилась не случайно. Я четыре года назад взял контрактный двигатель. Три года проездил без проблем , год назад поменял форсунки , стружки в системе не было , поставил со старого и год проездил без проблем ,и заводилась с пол оборота и особо не дымила, но вдруг в одночасье встала. Сейчас погорячился и вместо того чтобы вызвать ребят со сканером снял форсунки на диагностику, одну не смог вынуть, сорвался шестигранник сейчас думаю как вывернуть и в связи с тем что все затягивается задумался можно ли пока форсунки выкручены измерить давление ТНВД и соответственно работу клапана IMV ? Понятное дело наличие стружки в фильтре я тоже буду смотреть.
И опять вопрос к владельцам KIA CARNIVAL — FL (1999-2005) K55A — не часто ведь они жалуются на топливную, не правда ли ?
И дизель я не хочу менять,Да, хочу найти вариант, который не так дорог.И можете не ерничать — типа — купи себе ОКУ и ездий. А с МАСТЕРАМИ, которые требуют 6000 руб за работу, 30 минут времени и никакого понтового оборудования,я встречался , они же правда потом все сделали за 200 рублей, когда я объяснил что надо делать , в первом случае они разговаривали с дочкой, честно глядя ей в глаза, говнюки.
Последний раз редактировалось Дмитрий 33 25 мар 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 25 мар 2016, 16:01

p-taurus писал(а):
…, не меняют топл. фильтра по 100 ты я вообще молчу.

Топливный фильтр поменял через 70 ткм — просто стыдно стало. :oops:
А так — никаких предпосылок к замене. И никаких заметных изменений при работе с новым фильтром. Фильтры — оригинал.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
SergeyYa писал(а):
old_piligrim писал(а): ... Ну и двухтактную минералку добавляю почти постоянно. Мотор только что не мурлычит :roul:

Не думал что common rail льют Масло в топливо. Слышал про механические Тнвд да и то только зимой когда солярка более сухая. От масла же нагар создаётся в цилиндрах да и на распылителях форсунок?

Двухтактное масло сгорает без остатка. Тем более, что льют его в гомеопатических дозах (1:200). Вообще-то, это вопрос сугубо религиозный ;) На немецких форумах тоже 50:50 дискуссия :think: . Я лью практически все набеганные 100 ткм. Мотор работает мягче, ТНВД смазывается лучше, нареканий на топливную нет.
Никого не агитирую, но для себя решение принял. Ну и присадку моющую регулярно.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 25 мар 2016, 18:11

old_piligrim писал(а):И никаких заметных изменений при работе с новым фильтром

ага, а потом погонит стружку и это будет "ни с того, ни с сего" ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 28 мар 2016, 12:36

p-taurus писал(а):
old_piligrim писал(а):И никаких заметных изменений при работе с новым фильтром

ага, а потом погонит стружку и это будет "ни с того, ни с сего" ;-)

Люблю я твой оптимизм! :roul:
А почему не допустить, что топливо нормального качества? У меня и на Форде топливные фильтру ходили по 2 регламентных срока минимум и менялись не по засранности, а по принципу — "пора и честь знать" :D
Чтобы не гнало стружку — добавляется масло двухтактное.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 28 мар 2016, 12:48

А ты считаешь что регламент замены топливного фильтра для системы комонрейл определяется забитостью песком и\или стружкой? :pst:
Ну да — производители топливной системы дураки что говорят как часто нужно менять.
Этак и воздушник можно пропылесосить и ездить дальше.
Масло двухтактное от стружки не поможет.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16