jameshook,
ну ладно если релиию в сторону то примерно так, кратко "А почему я брал дизель, а не бензин".
причин не так и много, но….
Сухо и сравнивая при почти одинаковом литраже и мощности 2.7 Бензин и 2.9 Дизель моторы абсолютно разные по моменту 249Нм\4000об и 343\1750об
По жизни — бензин спасает только то что там 6 горшков, но с низов едет очень неохотно, дизель намного более напористо и мягко разгоняется.
Вот этот самый недостаток момента на низах у бензина усугубляется ещё и 4 ступенчатой АКПП, которая не позволяет "экономить" топливо и получается замкнутый круг когда на низах ты жмешь газ чтобы ускорится ибо момента мало и не едет, для того чтобы обогнать нужно опять жать на газ чтобы передача точно прыгнула вниз, а на высокой скорости обороты за счёт отсутствия 5 передачи высоковаты и всё в куче выливается в немалый расход в городском цикле и\или при быстром(быстрее 140) перемещении за городом.
Ну т.е. лично для меня был огромный минус 4ст АКПП.
Сам по себе бенз мотор не плохой, в меру уравновешенный (в салоне бенз машины тише чем в салоне дизельной машины), в меру геморойный но в общем без резких перекосов.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469