Перестали работать поворотники и аварийка (соответственно на приборке тоже). Звуковое "тик-так" отсутствует. При этом при постановке и снятии с сигналки все лампочки мигают как положено. Предохранители целы. Что бы это значило?
Накануне вечером был на мойке. Отъезжая от дома, все работало. По пути — умерло.
В схеме F1 из GDS ( Turn & Hazard Flasher Unit) присутствует Flasher Unit. Что это за блок (p/n) и где он стоит?
====================
СообщениеKлIмAвто » Вчера, 11:29
old_piligrim,
Дворники работают ???
Блок этот находится на центральной консоле под ручкой Кпп.
Проверьте все предохранителей еще раз и под капотом и в салоне.
Возможно, что чудит реле аварийки/поворотников.
=====================
Спасибо за ответ!
Дворники проверю, но вроде как работали. А как они связаны с поворотниками?
Под капотом предохранителей, ответственных за поворотники, не нашел. В салоне это HAZARD (15A), TURN LAMP (10A).
Где стоит реле аварийки/поворотников? Под капотом в коробке реле не нашел. Как обозначено?
=============================
Дворники работают. Предохранитель TURN LAMP в салоне цел и питание на него подается. При включении зажигания прослушивается щелчок реле под центральной консолью. Блок из под консоли выковыривать довольно хлопотно. В случае чего меняется блок целиком или там еще входящие детали есть?
=============================
СообщениеKлIмAвто » Вчера, 18:59
old_piligrim,
Увы, но сегодня нет ни одного донора на стоянке, что б подсмотреть

По каталогам не видно его названия — просто универсальное реле. Единственная подсказка — в блоке их три штуки и все одинаковые. Вообще на крышке блока предохранителей на оборотной стороне есть расшифровка. Разгадать можно одним способом — оно точно такое же как и реле кондиционера (А/С). Его то можно сразу найти по расшифровке на крышке и далее по образу поменять с двумя оставшимися

Кстати вспомнили еще одну боляку по Карни это сама кнопка "аварийки" меняли ее в свое время и не один раз.
То, что аварийка срабатывает от сигнализации это нормально, поскольку у сигналки свое реле.
Вопрос по щеткам стекла вытекал из первичного обсуждения блока Flasher Unit. Он там завязан с ними.
==================================
Итог дня:
Вытащил блок Flasher Unit (0К60А66830А). Проверил в разъеме 12В на входах — ОК. Замкнул перемычками в разъеме соответствующие вход/выход — поворотники зажигаются как положено. Купил в Паровозе новый блок. Подключил — не работает

Фантастика…