Бензиновые двигатели на Карни очень склонны к перегреву конструктивно. И откровенно говоря любят это делать. Критический пробег наступает после 100 т.км. Нельзя утверждать на 100%, что есть жесткая привязка с цифре. Но факт!!! Все "приплывшие" были такого возраста и старше. Чаще всего причинами были забитые радиаторы охлаждения. Зазор между радиатором кондиционера (стоит первым после решетки радиатора) и радитором охлаждения толщиной буквально с палец. В эту нишу с удовольствием набивается пух, грязь и пр. В итоге все это выглядит как войлок. Некоторые владельцы пытаются промывать радиаторы на мойке высоким давлением, без их съема — дешево, если даже не сказать — бесплатно. Но это оказалась не панацея, а даже наоборот — вред!!!!.
Вся грязь таким случае утрамбовывалась и скапливалась в нижней части радиторов и окончательно прекращала пропускать воздух. Дальше закипание в пробках в жару. Кто-то успевал узреть убегающую в красную зону стрелку температуры , а кто-то нет.
Многим владельцам я говорил — не экономьте 1,5 т. руб., снимайте, мойте их раз в году. Будете лениться и экономить, заплатите 200 т. руб., за ремонт двигателя.
Именно после перегревов начинали проявлятся симптомы ввиде пропусков зажигания. Причин было две — либо отрыв гильз(зы) от блока, с последующим попаданием антифриза в камеру сгорания либо банальное "ведение" 1 или 2-х головок блока.
Хотя надо сказать, что отрыв гильз происходил и сам по себе без перегревов двигателя. Хотя утверждать достоверно нельзя, поскольку порой владельцы неохотно признают свои откровенные ошибки или не знают об этом, являясь 2 или 3 владельцем машины.
В любом случае суммы за ремонт двигателей всегда зашкаливали за 100 т. руб.
Вот как то так
