, забыл млин. А то тут что-то не понятно
. СпасибоИмеется в виду номер 5 и номер 11, и их подключение к рейке - какая в верхнюю дырку и какая соответственно в нижнюю. Плиз, посмотрите под капотом. Спасибо
Текущее время: 29 ноя 2025, 01:18
Модераторы: p-taurus, Модераторы
, забыл млин. А то тут что-то не понятно
. Спасибо






Алекс писал(а):Не подумайте, что я пессимист, но у вас, уважаемый, ни разу рейку не заклинивало? А представьте, что это произойдёт в повороте?

А за годы работы такой случай произошёл прямо в сервисе (по просьбе клиента подтянули стучащую на BMW рейку примерно на 10-15 град,-машина не смогла выехать из бокса) лет 8-10 назад, и ещё об одном случае рассказывал сам клиент (другой), который произошёл на трассе с его другом (машину не помню).А официалы вообще рейки не перебирают,- их только меняют: нет документов, регламентирующих переборку.На обучении об этом говорят вскользь, мол если сами решите, то примерно вот так.... 

Алекс писал(а):А официалы вообще рейки не перебирают,- их только меняют



Алекс писал(а):Ответственность как раз самая полная.А по поводу переборок реек и, например, АКПП существуют специальные сервисы, по площади ничуть не меньше дилерских станций. Какой, по вашему, должна быть станция,- с маленький городок? Да и производитель запрещает,- я это уже говорил.

Алекс писал(а):Да и производитель запрещает,- я это уже говорил.


igors писал(а):Рулевая рейка устанавливается на специальный стенд, на котором имитируется рулевое управления авто


Алекс писал(а):Не нужно всё упрощать. Вы сами связаны хоть с одним дилером? А я работаю на дилерской станции.





Evgenij103 писал(а):Что касается фирменных сервисов,то конечно иногда без них никуда
раскажи запускается движок всегда легко потом?А ,то я замучился давеча воздух стравливать,весь движок в соляре был...А по рейке у нас boris144 специализируется,перебрал и ездит ,и как он без сервиса обошелся?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7