Текущее время: 19 июл 2025, 03:43

ремонт турбины дизеля

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 20 май 2010, 21:24

Всем привет!Из-за вулкана, пришлось изрядно покататься.Где-то в Польше, заметил подтеки масла около патрубка соединяющего интеркулер с впускным коллектором,протер ,но история повторилась,километров через 300.Похоже гонит масло.Боялся гидроудара,но обошлось,доехал,и по уровню масла практически не заметно утечки.Замечу что, после скоростных режимов,сразу никогда не глушил,но пробег 232 000...Видно,уже пора!Жду советов ,-что делать.Варианта, наверно три:Перебрать,найти Б/У,купить новую турбину...Да,и как диагностировать, если брать Б/У.Спасибо!
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение DISEL » 20 май 2010, 21:49

Скупой платит дважды (проверено на себе). Бери новую и не заморчивайся. Понимаю, дорого. Но оно того стоит. Тем более с таким пробегом... А переборка выйдет немногим меньше, чем б/у. Оно надо?
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение boris144 » 21 май 2010, 16:12

Привет, Игорь! Ты не спеши делать выводы насчет турбины. вполне может, что масло попадает с картерными газами по трубке. Сними воздушный фильтр и проверь наличие масла возле входного отверстия трубки картерных газов в воздуховоде до турбины. И турбину восстановить можно вполне достойно.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 24 май 2010, 02:55

Привет,Борис!Сегодня посмотрел воздуховод, в точке соединения с патрубком вентиляции картера,налет масла есть,т.е уже до турбины...Погонял на холостых,(местная налоговая свирепствует,отлавливает народ с постоянным видом на жительство,на иностранных номерах,поэтому Карни стоит в гараже, ждет отпуска)масла на выходе, в сброшеном шланге вентиляции почти нет,-больше воды,-все ,как обычно,на других авто . Нет,и на выходе с интеркулера,но это холостые...думаю,так и ехать в Анапу со скинутым шлангом вент.картера.А, может сделать маслоуловитель после интеркулера?Вопрос,-можно ли самому ,в дороге,поменять турбокомпресор?(если ,погонит масло).И как узнать, что этот момент настал?!И еще,-на прогретом двигле,вытаскиваю масл.щуп,-оттуда летят брызги масла(на холодном, нет)Как у коллег?Проверьте!Или, это только у меня?Если поршневой кирдык,то почему тяга еще приличная...? :roll:
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение Велес » 24 май 2010, 07:53

Когда поршневая изношена, масло уходит не по детски. И дымок сизый.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение boris144 » 24 май 2010, 11:57

Привет, Игорь! если в интеркулере нет масла, то с турбиной все в порядке, по крайней мере она масло не гонит, т.к его сразу видно. если с компрессией все ок., то допускаю вариант "задубевших" или изношенных маслосъемных колпачков. вообще на этих двигателях допустимо расход масла 1л на 1000км. понимаю, что выглядит пугающе, но это так. из канала щупа масло будет брызгать, это нормально, а вот маслоуловитель у тебя уже стоит на трубке картерных газов. отсоединять ее нет смысла, т.к погоды такое количество масла для поршневой не сделает. турбину поменять не сложно, долше будешь ее ждать. ты пишешь, что турбина масло погнала. это ты определил по расходу или каким образом?
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 24 май 2010, 12:21

boris144 писал(а):это ты определил по расходу или каким образом?

Видны следы масла,льет из под резинового патрубка соединяющего интеркулер и впускной коллектор,там как раз колено с изгибом,но это на скорости 120-130...За 1500 км. расход масла упал с максимума до середины щупа(грамм, наверно ,200-300)А,если это только начало?Может залить полусинтетику,она погуще?Кстати кто-нибудь промывал наш интеркулер,для чистоты экспримента ,думаю помыть его бензином от масла. :think:
Велес писал(а):масло уходит не по детски. И дымок сизый.

Не ,Костя, пока этих симптомов не видать... :(
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение corvin1888 » 29 май 2010, 14:36

Привет парни ! Только что приехал из турне Воронеж-Н.Новгород-Урень-Великий Устюг-Луза-Сыктывкар-Киров-Н.Новгород-Воронеж. Туда сопровождал тихоходные "Соболя" , и средняя скорость была где-то около 80. При этом расход составил 6,5-7,5 л/100км.Оттуда шел прилично (по асфальту) около 130 , и расход составил около 10. Масло как было на максимке , так и осталось там , ну может на миллиметр и ушло . А вот подвесочку поушатал малость , похоже мендес пришел задним амортикам.
Да братцы , вот где Россия... И похоже она смертельно больна... Оклемаюсь , фотки повыкладываю.
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 29 май 2010, 21:28

corvin1888 писал(а):Оклемаюсь , фотки повыкладываю

Таких дорог ,как, между Львовом и Тирасполем,в России не встречал,-иногда для преодоления препятствия требуется полная остановка авто... ;)
boris144 писал(а):отсоединять ее нет смысла

Сегодня снял интеркулер и все патрубки,-промыл,масла в них ,было достаточно много!И ,уже до турбины присутствует .Поэтому ,трубку вентиляции картера вывел под днище,будущее покажет... :think:Вот ,так можно протестировать систему вентиляции картера,-
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение Asspirin » 29 май 2010, 21:38

igors, тем что ты вывел вентиляцию под днище ты только природе вредишь..)

ну и патрубки не засираются..

но проблеммы это не решает..
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 29 май 2010, 21:51

Asspirin писал(а):но проблеммы это не решает

Это не решение ,-это диагностика! :vip:
Asspirin писал(а):природе вредишь
У ,Вас ,что,-Камазы уже не ездят?! ;)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение Asspirin » 29 май 2010, 22:03

igors, дело не в том что гадят другие, а в том что и ты делаешь так же)

ну ты же не написал как долго ты будешь так ездить) :roll:
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение victrich » 29 май 2010, 22:22

Подскажите пожалуйста вот что: когда турбина гонит масло, это заметно отражается на его расходе? Или может так понемножку , что сразу и не заметишь?
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 29 май 2010, 22:26

Asspirin писал(а):а в том что и ты делаешь так же

Думаю, что выхлоп моего дизеля, на порядок экологичней ,твоего Ceed 1.6.Поставь ,хотя бы,ГАЗ.Тогда и поговорим об экологии! ;)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение Asspirin » 29 май 2010, 22:31

igors, ты в курсе про химсостав картерных газов, безпрепятственно вырывающихся из твоего мотора??)

мой сид абсолютно исправен и соответствует экологическим нормам Евро 4.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 29 май 2010, 23:07

Asspirin писал(а):химсостав картерных газов, безпрепятственно вырывающихся из твоего мотора

Asspirin ,Ты ,что никогда не находился в замкнутом помещении с работающим бензиновым ДВС? :udiv: Думаю, не долго протянешь ,и ЕВРО 4 ,не спасет ;) А вот погрузчики-дизеля на заводах,-обычное дело...Учите матчасть...
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение Велес » 30 май 2010, 05:01

Картерные газы содержат масляный туман. И продукты взаимодействия с ним прорвавшихся продуктов сгорания. А в замкнутом помещении с любым работающим без вытяжки ДВС лучше вообще ничем не дышать). Надо учить матчасть)).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение boris144 » 31 май 2010, 22:04

на моем тоже масло в кулере. так же до турбины, про турбину пока ничего не скажу, т.к надо снимать и основательно тестировать. я купил "ёршик" от классики, воткнул его в маслоотбойник (на моем двигле (126 л.с) конструкция маслоотбойника другая). только что вернулся из Финляндии (3000 км.) расхода масла стало намного меньше. подумываю воткнуть еще один "ёршик" в выходной патрубок в крышке клапанов или в первый патрубок, ктр. выходит из двигателя.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 31 май 2010, 22:39

Привет,Борис! Проштудировал кучу форумов народ с этим борется не покладая рук-http://ajstyle.ru/?page_id=3&category=58&product_id=597кто полусинтетику льет,кто сепараторы конструирует...Есть подозрение ,что ,турбина участвует в дополнительной откачке картерных газов и ,если нтенсивность отсоса газов падает, то как наихудший вариант - выдавливание щупа, сальников и прочее...
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение avtoprofi168 » 31 май 2010, 23:11

вот не пойму почему тему назвали ремонт турбины дизеля, а разговор о другом...Турбина сама расскажет когда выходить из строя начнет...появятся лищние звуки. Б/у турбино можно спокойно покупать, если она отремонтирована на специализированном сервисе...там кстати и проверить можно. А так по большому счету ничего не случится, максимум она заклинит...Все это лечится втулками.
А борьба с маслом привычный образ жизни подержанных автомобилей...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3