Текущее время: 21 июл 2025, 12:03

Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 27 мар 2010, 22:26

Знаю что на Carnival, обратка заведена на фильтр, но топливо, идущее по обратке, не фильтруется, а напрямую возвращается к ТНВД и т.д. Так что, если в обратке появляется стружка, скажем от 1-й форсунки, то эта стружка прилетит ко всем ,и они умрут вместе с ТНВД!Думаю поставить доп-фильтр ,после форсунок(что-то такое)...-http://starsepar.ru/dahl_65_75/Вопрос к физикам-не получится ли пробка в обратке? :roll: --Сопротивление потоку — 2,54 kPa,рабочее давление — 172 kPa (max) , фильтрующий элемент -2 микрона А может кто уже ставил, нечто подобное? Заранее спасибо!
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение avtoprofi168 » 27 мар 2010, 23:32

какая стружка от форсунки...поясни
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 28 мар 2010, 00:13

avtoprofi168 писал(а):какая стружка от форсунки...поясни

Допустим плунжерная пара ТНВД ,начала строгать стружку и одна форсунка уже льет,пока, Вы ,это обнаружите опилки уйдут на большой круг ...
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение олег » 28 мар 2010, 00:38

какие опилки, там такого не могет быть голову себе не забивай.
олег
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 2909
Откуда: тульск.обл.новомосковск
Имя: олег
Автомобиль: кайрон
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение avtoprofi168 » 28 мар 2010, 00:54

igors писал(а):Допустим плунжерная пара ТНВД ,начала строгать стружку и одна форсунка уже льет,пока, Вы ,это обнаружите опилки уйдут на большой круг ...

Прецензионная пара выполнена из легированных металлов с специальной закалкой. Стружка исключена, если и будут какие то молекулы износа, то они спокойно уйдут в отверстия распылителя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 28 мар 2010, 01:42

avtoprofi168 писал(а):Стружка исключена

Стружка как правило присутствует там трех видов . Алюминиевая, магнитная блестящая , черная металлическая в виде очень маленьких дисков или гранул.
Если источник блестящей металлической стружки, как правило в насосе можно найти, можно найти откуда берется алюминиевая стружка, То источник появления черной стружки непонятен.
Как правило, объясняется это тем что из за плохой смазки насоса происходит, например полусухое трение, в результате чего появляется нагретая до высокой температуры стружка, имеющая черный цвет.

Все бы ничего но как правило эта стружка присутствует в щелевых фильтрах Делфаевских форсунок и именно она часто выводит форсунки со строя.Проведя анализ стружки, было выяснено, что она образуется в результате трения направляющей о головку, т.к. нагрузка там очень высокая, в момент сжатия при полной нагрузке на плунжер (приблизительно достигает 500-1000 кг), и если учесть что усилие имеет ударный характер, то по этому могут «выбиваться» мелкие частички стали. При отрыве металла происходит нагрев, но так как он находится в жидкости, в солярке, которую можно сравнить с маслом, то и происходит воронение поверхности и по этому получается черный цвет. Можно, конечно ,закрыть глаза на просчеты конструкторов,если бы ремонт топливной аппаратуры ,не был сопоставим с рыночной ценой KIA CARNIVAL :z) :z) :z)
Последний раз редактировалось igors 28 мар 2010, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение avtoprofi168 » 28 мар 2010, 02:06

Не знаю, может быть это какая то особенность именно этого насоса, лично его не разбирал. Но на других машинах я с такой проблемой не встречался. Все имеющиеся в России стенды по проверке, регулировке и обкатке систем питания дизелей не имеют даже понятия об этом в своей работе. Это можно только чисто теоретически предположить, но практически это ноль. Как правило появление "стружки" связано с выходом фильтров или искуственным ее занесением.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение LEOPOLD » 28 мар 2010, 02:29

igors, Возникает резонный вопрос. А нафига ставить сепар после форсунок? Когда его надо просто воткнуть в основную топливную магистраль.
avtoprofi168 писал(а):на других машинах я с такой проблемой не встречался

Гм. У меня парк дизельных Фордов.Так вот их CR аппаратура по определению гонит стружку. И рассчитана на пробег 150-200 тык. После чего ремонт её сопоставим по стоимости с агрегатной заменой. Если учесть что её (эту аппаратуру) толком никто ремонтить не может, да ещё что это Делфи...то это та ещё головная боль.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 28 мар 2010, 02:47

LEOPOLD писал(а):igors, Возникает резонный вопрос. А нафига ставить сепар после форсунок? ----------Спасти топливный бак, трубы, остальные форсы -поступать в ТНВД , тогда будет чистый дизель
LEOPOLD писал(а):Когда его надо просто воткнуть в основную топливную магистраль
-----там же 1400 бар ;) А до фильтра ,нет смысла, наверно...
Последний раз редактировалось igors 28 мар 2010, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение LEOPOLD » 28 мар 2010, 02:50

igors,
Ты не понял. Я не предлагаю втыкать сепар перед рейкой. Он должен стоять, перед ТНВД.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 28 мар 2010, 03:05

LEOPOLD писал(а): Он должен стоять, перед ТНВД
А на Бак можно плюнуть...в этом что-то есть,зато будет двойная сепарация :Heppy: А что скажет ТНВД,?насчет прокачки?
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение avtoprofi168 » 28 мар 2010, 17:50

LEOPOLD писал(а):Гм. У меня парк дизельных Фордов.Так вот их CR аппаратура по определению гонит стружку. И рассчитана на пробег 150-200 тык. После чего ремонт её сопоставим по стоимости с агрегатной заменой. Если учесть что её (эту аппаратуру) толком никто ремонтить не может, да ещё что это Делфи...то это та ещё головная боль.

не понял что значит- по определению? Я знаю что данную аппаратуру ремонтировали, до не которого времени на слуху считалось что не ремонтируется. Потом стали ремонтироваться насосы. Потом стали ремонтировать форсунки(об этом писал Москэб). Миф стал по немногу развенчиваться. На мой взгляд по этому вопросу мало конкретной информации.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение LEOPOLD » 28 мар 2010, 18:08

Моё мнение не центр вселенной. Гы. Я такой вывод сделал на основании многих мнений людей, которые давно ремонтируют и эксплуатируют дизельную аппаратуру common rail. Стружка там есть практически всегда. А ремонтировать её ещё раз повторю мало кто может.
Про мало информации - согласен.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 28 мар 2010, 18:18

Для наших фосунок ремкомплекты уже есть,а вот для ТВНД ,-увы.. :roll:
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 01:26

igors писал(а):Знаю что на Carnival, обратка заведена на фильтр, но топливо, идущее по обратке, не фильтруется, а напрямую возвращается к ТНВД и т.д. Так что, если в обратке появляется стружка, скажем от 1-й форсунки, то эта стружка прилетит ко всем ,и они умрут вместе с ТНВД!Думаю поставить доп-фильтр ,после форсунок(что-то такое)...-http://starsepar.ru/dahl_65_75/Вопрос к физикам-не получится ли пробка в обратке? --Сопротивление потоку — 2,54 kPa,рабочее давление — 172 kPa (max) , фильтрующий элемент -2 микрона А может кто уже ставил, нечто подобное? Заранее спасибо!

есть логика в твоем рассуждении. я бы рискнул поставить такой фильтр. может потому и ходят дольше ТНВД старого образца, в отличии от CRDI, что у них обратка уходит в бак а не напрямую, без фильтрации, к насосу. :think:
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2010, 01:35

в случае установки филтра в обратку должен быть и датчик давления и связь с мозгами и какой то аварийно перепускной клапан...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 29 мар 2010, 01:41

avtoprofi168 писал(а):в случае установки филтра в обратку должен быть и датчик давления и связь с мозгами и какой то аварийно перепускной клапан...

Вроде некоторые оставляют только слив в бак,и все работает...
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2010, 01:57

igors писал(а):Вроде некоторые оставляют только слив в бак,и все работает...

так там прямой слив в бак и регулировка подпора сечением штуцера
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение Evgenij103 » 01 апр 2010, 18:44

igors писал(а):Для наших фосунок ремкомплекты уже есть,а вот для ТВНД ,-увы.. :roll:

Привет Игорь.Нет ли у тебя адреса или ссылки,где продаются эти ремкомлекты???Интересно,как после такого ремонта выполнять прописку отремонтированных форсунок?И можно ли самому поменять ремкомлект?
Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

Сообщение igors » 01 апр 2010, 19:57

Привет, Женя!Во,чего накопал,-http://www.russianroad.ru/works.php,http://www.terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=137&category_slug=toplivnaja-sistema-29,-это с него- hyundai terracan 2.9 CRDi Регулирующий клапан форсунки Delphi-3500руб.Думаю ,прописывать не надо.-меняется ведь только механическая часть :think:
Надо узнать на местных шротах, почем б/у форсунки,-здесь очень много битых Карни...-может дешевле получится..Как, с ремнем ГРМ ,далось без проблем?
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6