igors,
Игорь, я Вас расстрою. Если не знали , то наш сервис обслуживал 4 года целый парк такси карнивалов, состоящих из 100 автомобилей, пробег которых составлял в сутки 500 км. Или 1,5 ТО в месяц. Ежедневно проводилось не менее 10-ти ТО, а максимально 30!!!!. Пробеги доходили до 400000 км. Причем обслуживали мы эти машины без коммерческого интереса, поскольку являлись 100% "дочкой" таксомоторной компании. Сколько корейских собак мы съели на этих машинах и какой опыт получили я думаю рассказывать не надо. Не менее интересен и тот момент, что таксомоторная компания была крайне не богатая и приходилось экономить на многом и придумывать всякого рода байпасы и применять "дедовские способы".
Еще один не мало Важный момент единичные случаи замены никогда Вам не дадут полной статистики ошибок при выполнении этой операции
Если Вы готовы похвастаться большим количеством удачных замен ремней, то я готов послушать
Что касается замен с интервалом в 90 тысяч км. то это далеко не новость. Они реально столько ходят. Это не секрет. НО

Вернувшись к опыту, описанному выше и имеющейся статистике можно сказать так - бывали случаи обрывов, поэтому меняли каждые 80 тысяч км. от греха как говорится.
Что касается цен, то Вы их можете найти на нашем сайте. Если как бы лень, то в целом могу сказать, что цифра в у Московских дилеров была близкой к Вашей и даже ниже. Что касется нашего сервиса, который в ту пору тоже имел статус "официала", то цифра ниже примерно в двое
И еще один маленький совет:
- Думайте о тех, кому советуете. Не забывайте, что техническая грамотность бывает разная и начитавшись могут рискнуть. КАКИМИ добрыми словами Вас потом будут вспоминать в случае неудачи остается догадываться. У меня даже опытные механики, проделавшие эту процедуру не один десяток раз совершали ошибки даже на снятом двигателе. А "встреча" обошлась Михаилу С. в 200 тысяч рублей и два года судов.
З.Ы. А аппендицит себе сами не пробовали вырезать, там в общем тоже все просто....с зеркальцем
