
Текущее время: 28 ноя 2025, 19:37
Модераторы: p-taurus, Модераторы


Старшина 1ст. писал(а):На "КлимАвто" поменял вчера ГРМ,все зубчатые ремни,приводной и все ролики с гидронатяжителем.Доволен и не дорого.Посмотрел старые ремни и ролики,которые мне вернули и удивился,старые ремни практически не отличаются от новых.Не видно ни каких следов износа,только приводной потрескался.Если кто менял ГРМ,поделитесь о состоянии старых деталей.У меня пробег 82т.км.


Maulai писал(а):По поводу ремней выглядят хорошо.

Старшина 1ст. писал(а):Запчасти брал не у них,все оригинал и потянуло на 15-ку.



LEOPOLD писал(а):Почитай что умный человек пишет.



denis51 писал(а):всем привет,как быть посоветуйте,машине 5 лет,пробег 47000,стоит менять грм или рано.


denis51 писал(а):всем привет,как быть посоветуйте,машине 5 лет,пробег 47000,стоит менять грм или рано.

corvin1888 писал(а):А если твой личный пробег , то не парься , покатайся сезон . Чет вообще как-то загонно в современном движке через полтинник ГРМку менять...
(с)


corvin1888 писал(а):Ну , это как говорит мой любимый шеф , коль не повезет , то на родной сестре триппер поймаешь...


corvin1888 писал(а):denis51 писал(а):всем привет,как быть посоветуйте,машине 5 лет,пробег 47000,стоит менять грм или рано.
Дэн , эти 47 тысяч , легко превращаются в 147 если ты брал машину с рук.Как минимум. А если твой личный пробег , то не парься , покатайся сезон . Чет вообще как-то загонно в современном движке через полтинник ГРМку менять...

corvin1888 писал(а):Чет вообще как-то загонно в современном движке через полтинник ГРМку менять...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4