Текущее время: 01 июн 2025, 04:21

Вопрос с печкой

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Вопрос с печкой

Сообщение KENIG » 04 ноя 2024, 21:29

Shamano4ik_ писал(а): судя по его словам, все дело в обгонной муфте. она проворачивается вместе с ремнем, а не ремень по ней

Почитайте. https://fastmb.ru/autoremont/3200-tipic … atora.html
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос с печкой

Сообщение Shamano4ik_ » 05 ноя 2024, 09:36

морэм писал(а):Обгонная муфта работает в другую сторону.

принцип работы обгонной муфты я понимаю. при падении оборотов внешней обоймы, внутренняя продолжает свободно прокручиваться.
В моем случае, судя по всему, при старте авто и, видимо, в процессе работы идет проскальзывание, соответственно внутренняя не вращается и не вращает ротор.
Shamano4ik_
Сержант
Сержант
 
Стаж: 1 год 4 месяца 20 дней
Сообщения: 57
Имя: Владимир
Автомобиль: Carnival 2.9 CRDI
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос с печкой

Сообщение 6746 » 05 ноя 2024, 11:40

Shamano4ik_ писал(а):принцип работы обгонной муфты я понимаю. при падении оборотов внешней обоймы, внутренняя продолжает свободно прокручиваться.

Все правильно, как в велике задняя ступица, аналогичное устройство. Счас у народа поюзанных великов почти нету и все позабыли как раньше у детей во дворах на всяких Орленках-Школьниках и даже Симменсах трофейных холостая прокрутка цепи была распространенным явлением — крутишь педали, а колесо не цепляется, потом внезапно брык и едешь, потом снова проскок под нагрузкой…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос с печкой

Сообщение морэм » 05 ноя 2024, 21:32

Shamano4ik_ писал(а):В моем случае, судя по всему, при старте авто и, видимо, в процессе работы идет проскальзывание, соответственно внутренняя не вращается и не вращает ротор.

А тут надо смотреть, что проскальзывает. Если муфта вращается, а гена стоит, то муфте пушистый. Если муфта стоит, то это клин ротора.
Не возможно каким-то там полем держать генератор.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 5599
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Вопрос с печкой

Сообщение Shamano4ik_ » 11 ноя 2024, 11:14

Итак:
с генератором вопрос решился:
1. обгонная муфта — заменили, поставил ina
2. выбит один диод в диодном мосте.

После замены генератор выдает напряжение от 13,7 до 14,2.
Поезжу ближайшее время — посмотрю, но надеюсь с этим вопрос решился.

С датчиком, видимо, уже до весны придется ждать.
Shamano4ik_
Сержант
Сержант
 
Стаж: 1 год 4 месяца 20 дней
Сообщения: 57
Имя: Владимир
Автомобиль: Carnival 2.9 CRDI
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос с печкой

Сообщение Shamano4ik_ » 06 май 2025, 14:09

Shamano4ik_ писал(а):С датчиком, видимо, уже до весны придется ждать.


Доброго дня.
С печкой так до конца и не разобрался:
Практически постоянно заслонки располагаются в двух положениях: полностью забортный воздух или полностью открыты в печку.
Датчик температуры в салоне проверил — показывает табличные значения. Все разъемы выключал-включал.
Периодически выбивается ошибка E5 (датчика освещения), при этом за одну поездку может и быть ошибка, через какое-то время пропадать (Е0).
Так же иногда вдруг начинает подаваться воздух с регулируемой температурой (как вручную, так и в авто режиме).

Подскажите, у нас еще датчики температуры где-нибудь есть (кроме датчика испарителя), или уже смотреть в сторону блока КК (разбирал, визуально осматривал дорожки, контакты, элементы)?
Shamano4ik_
Сержант
Сержант
 
Стаж: 1 год 4 месяца 20 дней
Сообщения: 57
Имя: Владимир
Автомобиль: Carnival 2.9 CRDI
Год выпуска: 2003

Re: Вопрос с печкой

Сообщение Shamano4ik_ » 07 май 2025, 11:32

Shamano4ik_ писал(а):
Shamano4ik_ писал(а):С датчиком, видимо, уже до весны придется ждать.

С печкой так до конца и не разобрался:
)?

В дополнение: второй день наблюдаю следующее:
- при температуре на улице до 8 градусов — два положения: холодный или горячий воздух
- при температуре выше появляется возможность регулировки от 17 до 21. после только горячий воздух.
Shamano4ik_
Сержант
Сержант
 
Стаж: 1 год 4 месяца 20 дней
Сообщения: 57
Имя: Владимир
Автомобиль: Carnival 2.9 CRDI
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron