Текущее время: 06 май 2025, 15:01
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Миша50 писал(а):Если такой, как на картинке, то это датчик детонации Митсубиши.
А по сути, элементарный пьезодатчик.
Александр Т. писал(а): Внутрях резистор на один ом подключенный концами к компаратору. На выходе импульсы если импульсный ток катушек в норме.
WALAL писал(а):По GDS стоит по общему питанию катушек:
Миша50 писал(а):почему на датчике 4 контакта, когда одному резистору вполне достаточно двух?
Александр Т. писал(а):WALAL писал(а):По GDS стоит по общему питанию катушек:
Ну, как и предполагалось, что это помехоподавительный конденсатор. В принципе не нужный.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:Миша50 писал(а):почему на датчике 4 контакта, когда одному резистору вполне достаточно двух?
VB — Плюс аккумулятора (вход резистора и питания схемы датчика)
IG+ — Плюс на катушки (выход резистора)
IFf — импульсы с датчика зажигания на тахометр и ЭБУ двигателя
GND — Минус питания (масса машины).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11