Привет ! Расскажу я вам как рвётся ремень на этом автомобиле (да и не только неверное на этом) ! Вообщем ездил-ездил на машине до замены комплекта ГРМ оставалось тысяч 25, но меня постоянно преследовала неисправность, в виде порыва ремня привода вспомогательных механизмов из 4РК становился 3рк , 2 пк, и далее разрыв. Хватало тысяч на 5-7. Менял устройство натяжения в сборе, ролик паразитный, муфту генератора-всё тщетно. И вот вчера, подъезжаю к светофору и слышу удар как будто белка ударилась об обшивку корпуса моего семиместного судна

. А затем как будто в несколько плёток кто-то хлыстает под капотом, и 5 секунд и мотор заглох ! а т.к. звук порванного ремня привода механизмов мне знаком я понял, что дело

. И тут меня посещает мысль шальной императрицы

а дайка крутну стартером осталось то доехать метров 600 особо то не нагреется мотор и

тысяча чертей, стартер вхолостут! Я понял что (отстань старуха я в печали

). После беглого осмотра подкапотного пространство обнаружил, что ремень привода генератора-помпы и другой

протёр в пластиковом кожухе дырку залетел под ремень газораспределния и произошёл п…

. Какая же (женщина с низкой социальной ответственностью) даёт перекос ремню? Шкив коленвала? и исчо впорос дело произошло на холостом ходу при движении накатом, какова вероятность погнутых клапанов (опят) так не хочется снимать головку, везде пишут по разному! (но я ведь ещё крутнул стартером ,,вхолостую,

,) Ну вроде всё, тем кто прочёл до конца спасибо!
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)