
Пробег 343 т.к.м. Из них 200 – моих. Стоял родной. Судя по симптомам из букваря – накрылся регулятор напряжения. Был приобретен новый регулятор. После некоторой камасутры генератор был извлечен на свет божий, разобран/почищен. Заменен регулятор напряжения. Кстати, регулятор поставляется со щетками. Хотя щетки можно купить отдельно, только ставить геморно – с пайкой. Надо сказать, что щетки были сточены где-то чуть больше, чем на половину. Т.е. им еще ходить и ходить.
Генератор собран и установлен на место. После чего собраны остальные пол-моторного отсека.
Завожу мотор – а зарядки аккумулятора по-прежнему нет


Попутно был обнаружен источник засирания маслом задней и нижней части двигателя. От мотора к генератору идет трубка подачи масла к вакуумному насосу генератора. Трубка имеет резиновый участок. Вот эта резинка и сопливилась. Заменил тоже. Засирание прекратилось.
ЗЫ
Генератор "пережил" стартер на 34 т.к.м. Стартер помер на 309 т.к.м
