Текущее время: 29 ноя 2025, 00:03
Модераторы: p-taurus, Модераторы



зачем нужен вакуумный насос, установленный на задней крышке генератора двигателя 2,9 дизель?

Largena писал(а):кто знает зачем нужен вакуумный насос,


В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление


latupus писал(а):В турбированном двигателе это невозможно, потому что, благодаря турбине, во впускном коллекторе создается не разряжение, а избыточное давление
А если дизель не турбовый, а атмосферник почему нельзя разрежение из коллектора брать?

Велес писал(а):Почему нельзя? И можно, и нужно, и берут.



Велес писал(а):А что Вам, latupus, расподробить?


Велес писал(а):А дальше, latupus, совершенно не понял, причём тут заслонки, "это вы можете"
Велес писал(а):но если снаряжённая масса дизельного авто заметно больше, чем бензина, то, при условии одинаковых вакуумных усилителей и прочих узлов системы, у первого она (степень) должна быть повыше.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6