Начну с ходу.
Движок начал "троить".
Рычание движка волнообразное, обороты не плавают, пропусков зажигания нет. Плюнуть бы, да у меня поездка на носу, хочу провериться.
Проверился.
Диагност сказал прямо так: " Двигло в идеальном состоянии. Возможно, свечи/ВВ/катушки".
Свечи заменил — "волна" осталась.
Заказал блок катушек зажигания. Старые хрен знает, когда ставились на предыдущий двигатель. А нынешний движок контрактный, установлен в августе 2014-го, решил всё-таки катушки заменить, заказал, пока жду.
Осматриваюсь теперь по ВВ-проводам, нужна информация:
Какое рабочее сопротивление должно быть на проводах?
Какие симптомы неисправности одного или нескольких ВВ?
Неисправности по внешнему виду?
Для сравнения снял показания сопротивления ВВ-проводов с предыдущего двигателя:
6-й — 11,8
1-й — 9,1
2-й — 10,9
3-й — 10,5
4-й — 16,8 (!!!)
5-й — 11,5
Внешний осмотр этих проводов показал нарушение целостности эбонитового стержня у основания резинового наконечника (простите, своими словами…) только на одном ВВ-проводе (3-м):

Это является неисправностью? Выгорает ли стержень от температуры двигателя, или это вследствие пробоя?
С уважением, Николай.
