Знаю, что вопрос по данной ошибки избитый, но с моей стороны просьба посоветовать где могут произвести качественную диагностику по топливной системе, т.к. понимаю, что ошибка на клапан IMV это как следствия выходы из строя не самого клапана, а другой детали (кстати данный клапан по делфи детализируется отдельно).
Наткнулся на дилеров DELPHI кто по ним может, что сказать ?
Суть в следующем. Карни 05г 2,9 дизель загорается чек при хорошо прогретом двигателе и топлива, а это нужно как минимум проехать километров так 50 и только в движении при увеличении скорости. Если ошибка выскочила, то пропадает тяга ограничивая мощность и турбина не включается, а скорость набирает и поднимает обороты вяло. Мало того, что данный эффект не постоянен он плавающий и в момент движения даже при чеке все может работать исправно без ограничения мощности. На холодную и горячую заводится исправно и на холостых работает хорошо. Заглушив и завести ам чек не горит, но может в дальнейшем в движении так же проявить чек.
Форсунки менялись при пробеге в 140-150 тысяч. сейчас уже 330 тысяч. Предположение оно понятно либо в ТНВД или форсунки, но нужна корректность рукасто-головастого диагноста. Кстати , а в среднем форсунки сколько отхаживают ?
спасибо.