sgor72 » 21 июл 2016, 15:40
Всем откликнувшимся спасибо!.Нашел в наличии в Краснодаре неоригинальный,продавцы пошли на встречу отправили шкив автобусом в Анапу.На такси метнулся в Анапу,таксисты дотащили к гаражу с ямой,там поменяли.
З.Ы.Посмотрел нет по подобным проблемам на 2.7.Болячка заводская… разваливается нафик у всех у кого этот шкив стоит ,Санта фе как пример, у меня второй за 3 года.Последний развалился от резкого удара по рулю в сторону , не хотел давить велосипедиста бросившегося под машину. На ТАЗах такая фигня была помню, но на корейцах я считаю это просчётом и нужно было бы бюллетень выпускать и менять всем по гарантии на модернизированный!
варианты ремонта на практике ,может кому пригодится если попадёт как я …
1)Высверлили по кругу по направлению к центру 5-6 отверстий и нарезали резьбу под болт М6, остатки демпфера при этом не убирали. Срезали у болтов головки смазали фиксатором резьбы, ввинтили в отверстия и надфилем придали выступающей части болта форму ручейков шкива. Всё.
2)Резину высверлили, нашли токаря, который выточил проставку и опрессовал ее(буду так делать, по приезду домой с тем что провернулся,поставлю и забуду про него)
3)разные варианты со сваркой ,пластинами,кольцами, просто на бетоне
4)самый простой ,клеим шкив обычным клеем МОМЕНТ с соблюдением технологии, мужик с ним проездил две недели.