Текущее время: 08 май 2025, 23:28

Дизель - замена топливной common rail на механику

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 28 мар 2016, 13:26

Если говорить про технику — ты разумеется прав! Но, увы, нынче всем рулит "эффективный менеджмент". А их задача — максимум продаж, в том числе и запчастей. Соответственно занижаются межрегламентный пробег — с официальной ориентацией на наихудшие условия эксплуатации.
Я, естественно, никого ни к чему не призываю. Просто делюсь наблюдением, что при разумном режиме эксплуатации можно заметно экономить на стоимости обслуживания.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 28 мар 2016, 14:21

ты всё в кучу валишь
я не про менеджмент, а про технику — и по технике не менять фильтр по регламенту ГЛУПОСТЬ, ибо регламент разрабатывается на пределе допусков вверх, а не вниз.
Масло предписано менять раз в 15 тык, а нужно раз в 7-8 — это "best practice" и тут же ты говоришь что топливный фильтр можно и не менять — так сойдет.
логика где?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 28 мар 2016, 15:28

На форде (с новья) менял масло по регламенту (через 20 ткм или раз в год). Масло было строго рекомендованное производителем. Продал в прекрасном состоянии через семь лет эксплуатации. :roul:
Поэтому в народный фольклор на тему замены масла через 6-8 ткм не верю. :think: Не, у нас страна демократическая, меняйте хоть каждый день!
Если начал засираться топливный или воздушный фильтр — мотор даст об этом понять тут же. Главное — понять его правильно.
Вообще — есть два принципа эксплуатации: по регламенту и по состоянию. Я предпочитаю смешанный — где можно проконтролировать (или есть надежная статистика) — по состоянию, где нет — по регламенту производителя. С учетом характера эксплуатации. На пример — колодки тормозные уже сотню отбегали и еще побегают. А все потому, что езжу по трассе в основном и тормозами пользуюсь мало :P
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение adum » 28 мар 2016, 15:49

old_piligrim писал(а):Если начал засираться топливный или воздушный фильтр — мотор даст об этом понять тут же. Главное — понять его правильно.

Хорошо сказано — "главное — понять его правильно" .как показывает практика ,прежде чем доходят до таких банальных вещей как замена фильтра ,тратят кучу денег на диагностику и замену подозрительных деталей\узлов\датчиков , а только потом оказывается, что уже 100т не менли топливный фильтр и вся проблема была из-за него.
old_piligrim писал(а):На пример — колодки тормозные уже сотню отбегали и еще побегают.

Но на них и регламента нет ,на ТО их осмотр и по результату замена . Или речь о стирании накладок не до ,например, 2мм как рекомендует производитель , а до 2ммм стальной подложки колодок ? :z) А чо ,тоже нормально ,полностью используется накладка и частично стальная подложка ,которую потом можно на лом сдать . :z)

п.с. я пару лет назад чуть не поехал на дозаправку кондея ,но все же поменял фильтр салона (раньше чем регламент) и проблема решилась ….. :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение p-taurus » 28 мар 2016, 16:03

old_piligrim писал(а):На форде

в тысячный раз тебе говорю — у тебя системная ошибка ты судишь об одной машине по другой.
но таки да — форд всему пример и форд всегда аргумент.

ну и напоследок расскажи мне про применение принципа по состоянию по отношению к любому фильтрующему элементу закрытого типа. снимаем, пилим, не нормально ещё походит — ездим дальше, или как ты сказал — пропускаем шаг пилим, накладываем мужской половой орган и ездим — а хера ли с ним случится…

Ну да — страна то демократическая — только нахера давать вредные советы — у нас в стране 99% людей впечатлительные, как ни приедут как мне во двор на диагностику так рассказывают про советы из форума, за которые часто плюнуть есть желание в правый глаз.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 28 мар 2016, 16:20

Я никому советов не даю. Высказываю свою точку зрения, подкрепленную собственным опытом. Кстати, не только форда. Аналогично проистекало все и с Матизом. Правда, того пришлось продать через 3 года (тоже в отличном состоянии) — уезжали "за бугор" и 2 авто тащить с собой смысла не было.
Ну зачем доходить до абсурда? Если человек в состоянии слышать машину — поймет, когда пора фильтр поменять. Нет — регламент к его услугам.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 28 мар 2016, 17:33

Есть сетка ТО от производителя.
Вот по ней и меняю.
Указано масло — раз в год или в 15000 км, меняю раз в год, хотя и прошёл всего 6000.
Указано тормозуху раз в 3 года — меняю. Хоть и старая прозрачная и чистая.
Указано охлаждайку раз в 3 года, значит раз в 3 года.

И нефиг мудрствовать, за нас уже подумали и указали, что и когда.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 28 мар 2016, 18:11

И это правильно. :vip:
Но за себя я предпочитаю думать сам. Образование позволяет да и некоторый опыт… :P
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 28 мар 2016, 18:41

Уважаемые, добрый день еще раз.
А все же вопрос к Павлу — проблем у дизелей с механической подачей т.е. KIA CARNIVAL — FL (1999-2005) K55A меньше чем у K55E
и ремонтабельность своими руками , Мне кажется , подчеркиваю только кажется, не более и не менее, что где нибудь в тьму таракани легче без сервиса под боком, имея инструменты и доставку запчастей — это,слава богу, в любую тьму таракань завезут, не обременяя себя расходами соизмеримыми со стоимостью небольшой машины.
Отзовитесь владельцы карнивала К55А — ВЫ ЕЩЕ ЕСТЬ, или я слишком хорошо думаю об этой, не молодой, модели карнивалов.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Rjenich » 31 мар 2016, 12:17

old_piligrim писал(а):На форде (с новья) менял масло по регламенту (через 20 ткм или раз в год). Масло было строго рекомендованное производителем. Продал в прекрасном состоянии через семь лет эксплуатации. :roul:

Сложно поменять мышление, легче найти оправдание на всю эту глупость.
У меня тесть тоже так же думает и масло заливает только Кастрол и говорит что все зашибись… замена масла на 15 т.км. А как посмотрел что под капотом творится, жесть. Двигатель с новья походу не мыли, под масляной крышкой все черное. Кто-то убедил его, что Кастрол хорошее масло и теперь его не переубедишь… да и не нужно мне это.

Кроме как по пробегу смотрят еще на моточасы работы двигателя… как на тракторах. По городу средняя скорость составляет около 30 км.ч. умножаем на 200ч. работы двигателя = 6000км. А по трассе со средней 60км.ч. и будет 12000км. Любители погонять вообще меняют масло на 3000км. и не ждут пока почувствуют, что двигатель стал как-то не так работать, меньше тянуть.

Поэтому в народный фольклор на тему замены масла через 6-8 ткм не верю. :think: Не, у нас страна демократическая, меняйте хоть каждый день!

Зато двигатель всегда будет чистый внутри и масло светлым… и не надо будет рассказывать про моющие свойства масла, из-за чего оно быстро темнеет. Нечего там вымывать когда внутри все чисто.
Rjenich
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 76
Откуда: г.Москва ЗАО - г.Одинцово
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Carnival 2,5i V6, 165л.с. АКПП
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение old_piligrim » 01 апр 2016, 11:44

Можете смотреть на что угодно, хоть на количество включений/выключений. ;) Я смотрю на режим эксплуатации и состояние двигателя. При моем режиме эксплуатации состояние двигателя (на форде) при озвученном регламенте замечаний не вызывало в том числе и на официальных сервисах Италии. А под крышкой — все как и должно быть — все чистенько. :P
Если двигатель не в мазуте — зачем его мыть часто? А если в мазуте — тогда к "доктору".
Вы оперируете теорией, я — своим опытом. Свое мнение никому не навязываю, можете продолжать менять масло хоть еженедельно :roll:
Кстати, масло темнеет очень быстро — мыть в моторе всегда есть что. Продукты сгорания попадают в масло всегда.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение raskep » 04 апр 2016, 02:25

Дмитрий 33 писал(а): Отзовитесь владельцы карнивала К55А — ВЫ ЕЩЕ ЕСТЬ, или я слишком хорошо думаю об этой, не молодой, модели карнивалов.

Добрый день. У меня 2002 года камон раил, даже и не думал о переделке в механику. У друга такая же была, одного года и без камон раил, и проблем не меньше по топливной было. Разница в стоимости форсунок конечно существенная, но если позаботится о качественном и чистом топливе, то проблем не будет долгое время. На нашем форуме убедился, что чистота и качество топлива на первом месте для дизеля, при любой системе впрыска.
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 04 апр 2016, 18:47

Да я что то — почитал, подумал и тоже пришел к выводу что не стоит менять, что есть, то что есть должно стоять, и этот дискус на тему топлива и прочих замен вовремя расходников не случаен . А переделывать действительно дороже чем купить что хочешь. Тем более ремонтируется у нас действительно все достаточно легко, руки и голова главное чтобы были на месте ,.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 04 апр 2016, 20:16

Ну вот и маладца. :D
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение Дмитрий 33 » 04 апр 2016, 21:02

Ребята, хотел всех поблагодарить, но так и не понял как можно поблагодарить конкретного человека , :think:
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Сообщение raskep » 04 апр 2016, 21:22

А что бы отблагодарить человека, надо нажать на пипу приблизительно такую :pst: возле надписи ЦИТАТА.
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14