Вопрос у меня такой: прошу, подскажите, гнёт ли на карни V6 2,5 2000 г.в. клапана? Случилось поменять прокладку под левой (ближней) гбц, ремень грм (основной) натягивал вручную (не разбирал до гидро натяжителя), метки на всех валах удалось выставить со второго раза, после установки меток ключом провернул КВ два оборота и проверил метки — совпали, на всякий случай провернул КВ ещё раз на два оборота — снова метки совпали, основную звезду РВ грм затянул с моментом: 50 Н*м (как по книге), завёл, завелась хорошо, проехался по г/к каких то отклонений в ухудшении тяги не обнаружил, в процессе прогрева двс исчезал ХХ, даже на ходу

, проехав 3 км заглох, завёлся с трудом и со стуком (словно дизель), в итоге сломало болт крепления основной звезды РВ грм на левой (ближней) гбц и срезало установочный штифт с торца РВ для установки звезды, домой отправился на галстуке. Подскажите возможные причины такого ЧП? и как узнать, БЕЗ разбора!!!, загнуло ли клапана? После этого КВ стартёром крутится легко без стуков!!! Спасибо!