m6s4i писал(а):ага и как "смерть" определить: следов масла нет
А действительно как? Ориентироваться на пробег? Возможно.
Ориентироваться на результаты диагностики? Внешний осмотр — масла нет, вибростенд — результаты выше, качнуть-отпустить — возвращается в исходное положение сразу. Тоже возможно. И как мне кажется более достоверно.
В таблицах, регламентирующих замены расходников (и не только), нет ни слова про контроль аммо.
Вот плин и гадай на кофейной гуще.
Для информации перечень всех запчастей для полной замены:
Номер Наименование Количество
546254D000 Пыльник стойки передней подвески 2
546614D001 Амортизатор подвески, справа 1
546514D001 Амортизатор передний, слева 1
546334D000 Ниж. чашка пруж. перед. Подвески 2
546264D000 Отбойник амортизатора передний 2
546234D000 Демпфер пружины подвески 2
546204D000 Опора стойки правая 1
546214D000 Опора стойки левая 1
546124D000 Подшипник опоры амортизатора переднего 2
546104D101 Опора амортизатора 2
546454D000 Болт с буртиком 4
545594D000 Гайка с буртиком 4
546304D000 Пружина подвески передней 2
1350412307K Шайба 2
1326212007K Гайка амортизатора переднего 2
1338610007K Гайка 6
5455928000 Гайка самоблокирующаяся 4
545594D000 Гайка с буртиком 2
546392B000 Колпак амортизатора 2
Цена вопроса около 18 т.р. если брать в Корее + доставка + работы по замене. Итого где-то в 30 т.р. можно уложиться.
На Экзисте лучше не считать, если поседеть не хотите раньше времени.
Как-то так.