p-taurus » 16 июн 2015, 13:46
Потому что P0204 не имеет прямого отношения к сливу в обратку это раз, и потому что (если не изменяет мой склероз) нумерация форсунок и цилиндров разная на этом моторе — это путаница непонятно для чего придуманная, но тем не менее она есть.
Я к сожалению сейчас не имею GDS под рукой, но насколько я помню P0204 это потеря электрического контакта и начинать в такой ситуации нужно с чистки и поджимания разъема на форсунке и на "косе" над крышкой ГБЦ.
Ну и нужно понимать что сама по себе ошибка ни о чем — это следствие какой то причины которую нужно локализовать и найти.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
P.P.S. Город в профиль добавь, будь ласков.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469