kazax78 » 11 мар 2015, 14:36
Доброго времени, господа КК, имеется данный аппарат KIA CARNIVAL V=2.5 L 2001 KNAUP752316062440 (машинка не моя, но с хозяином лично знаком). История следующая. В Сентябре 2014 хозяином данный аппарат был поставлен на капитальный ремонт двигателя, в связи с выбрасыванием антифриза наружу. При подъёме головок двигателя был найдена причина, заменили,запустили всё в порядке. Машина была поставлена в гараж в связи с тем что у хозяина есть второй автомобиль и зимой передвигаться на нем ему комфортней. Зима заканчивается данный аппарат начал путь подготовки к эксплуатации в весенне-летний период,но тут начала появляться небольшая проблема. Была произведена замена масла Bardahll 10w40 и масляного фильтра оригинал 26300 35503 в гараже собственными силами и запущен двигатель (всё прошло отлично). На следующий день был запланирован выезд, запущен двигатель и через 10 минут работы двигателя под ним оказалась лужа масла как раз в районе масляного фильтра. Сославшись на то что может быть фильтр попался бракованный, был куплен еще один фильтр 26300 35503 и ……, вылезла та же проблема. Вопрос что это может быть? Фильтра в дальнейшем менялись и на Mahle / Knecht OC 205 и на дубликаты MAG MG1.307h(26300 35506) и та же ситуация. По словам хозяина блок двигателя где находиться маслонасос при ремонте не трогали,так как проблем он несоздавал. Подскажите какое должно быть давление масла на холодную и рабочую температуру. Подозрение что именно из-за давления масла выбивает масло через фильтр. Масло выходит через резиновую прокладку фильтра. Может ли это быть из-за подклинивания (заклинивания) редукционного клапана масляного насоса? Буду ждать ответы. Реально жалко хозяина, взялся помочь из-за широты душевной. Спасибо.