Текущее время: 09 май 2025, 14:10

Проблемы с двигателем J3

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 24 ноя 2014, 12:55

И так, что мы имеем. Киа Карнивал 2005 г. мотор J3 2,9 дизель CRDI сборка Калининград
Куплен в нерабочем состоянии, не заводился. Что сделано.
Промыты все топливные трубки и магистрали, промыт бак, заменен топливный фильтр на оригинал(стоял фильтрон), промыта топливная рампа.
После всей этой гигиены установлены новые форсунки. Сканером автоком стерты все ошибки. Форсунки прописать не удалось. Код принимает, пишет что операция выполнена успешно, но при считывании информации с блока управления, коды форсунок показывает другие и все одинаковые.
Двигатель завелся практически сразу. Но обороты держит 1250-1300, на педаль газа реакции нет, при нажатии на тормоз резкий звук детонации в моторе.
Сканер показывает давление в рампе 318-320, при нажатии на педаль тормоза, нет даже не так, при срабатывании концевика педали тормоза давление в рампе подскакивает до 1800=1900.
Такая же история при заводке авто, в первые три четыре секунды давление близиться к 2000, потом опускается до 320.
По педали газа сканер почему то выдает три позиции.
Первая начальное 14% максимальное 80%
Вторая начальное 7% максимальное 40%
Третье 0% при любом положении педали.
Датчик холостого хода показывает Выкл. при любом положении педали.
Подскажите куда двигаться дальше? Склоняюсь к замене педали и регулятора давления.
Кстати на регуляторе вот такой номер 9307Z509С, не пробивается по каталогам. Подскажите чем можно заменить.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение DISEL » 24 ноя 2014, 16:27

Ждем Павла. Скоро вечер.
Заинтриговал ;)
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 24 ноя 2014, 16:40

Не ждите, город не указан )))

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
гляньте какой блок управления стоит, могли поставить какой угодно.
давление очевидно завышено, но начинать нужно не с замены, а с осмотра клапана IMV, хотя можно и просто поменять (очень бы хорошо было сделать это перед установкой новых форсунок) номер 9109-903А
по педали газа - на включённом зажигании ещё раз посмотреть как реагирует на неё машина, если что то не так - проверять опорное напряжение на самой педали.

Ну и сканер у вас "игрушечный" для решения таких задач.

Профиль заполните, а то может проще приехать в гости и\или присоветовать по месту.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 24 ноя 2014, 21:10

Профиль подзаполнил. До вас ехать 1300 км совсем не хочется.
Клапан перед установкой форсунок, естественно доставался, был промыт карбклинером и продут воздухом. Визуально ни грязи ни ржавчины не было.
Давление 320 при 1300 оборотах. На холостых должно в норму встать. Только где они эти холостые.
На педаль машина не реагирует совсем. Кстати сегодня попытался завести авто с отключенной педалью, никаких изменений, машина ведет себя так же как с педалью :mad:
Про сканер согласен, но он покупался в догонку к Сканматику2 и другому оборудованию и для него серьезных задач не планировалось. Специализация у нас с вами немного разная.
А распиновку педали газа можете подкинуть. На каком контакте опорное напряжение?
И номер педальки для заказа тоже если можно скиньте.
На моей педали стоит номер 0281002541 Это номерок бош. Тоже не бьется никак.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 24 ноя 2014, 21:29

Вадим, смотреть нужно всё что видно.
Ток на клапане IMV в первую очередь — ибо завышенное давление это может быть из-за него и изза непрописанных форсунок.
Если есть желание разобрать качественно с машиной, качай GDS — там всё есть по этой машине и схемы и тесты и значения.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 17 секунд:
Я так понимаю педаль газа
Hyundai/Kia 0K53C 41 600 Педаль газа от 11 тыр, однако....

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Вот картинка распиновки педали
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати,

DTC Detecting Condition

DTC No
Detecting Condition & Limp Home
Possible Cause

P0226
●Detecting Condition
-APS track 1 and 2 circuits fault.
-The brake pedal is operated when the acceleration pedal is pressed.
●Limp Home
- Engine speed fixed at 1300 RPM.
-Open or short in APS track 1 and 2 circuit
-APS
-ECM

Это в тему оборотов )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 25 ноя 2014, 08:18

Клапан заказал, педаль тоже. Как придут, отпишусь.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 05 дек 2014, 18:40

Вот ведь блин! Замена дозирующего клапана и педали ничего не изменила. Выдает три кода ошибок.
1300
0190
1119
И не дает прописать форсунки. Притащил КТС, ровным счетом та же фигня.
Коды принимает, операция выполнена успешно пишет. А на выходе фиг.
В ЭБУ мотора коды другие и одинаковые все четыре.
Подсказывайте мужики, а то я уже и не знаю куда дальше рыть.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 05 дек 2014, 19:07

Проводку от мозга до исполнительных механизмов проверял?

P0190 -
Description
The aim of the Rail Pressure Sensor (RPS) is to provide to the ECM the current voltage signal corresponding to fuel high pressure in the HP accumulator (Rail Pressure).
This information is used rail pressure close-loop control.
The sensor element (Semiconductor Device) for converting the pressure to an electric signal is mounted on the diaphragm.
The sensor operates as an analog resistor.
The change in resistance is proportional to the rail pressure acting upon this diaphragm.
A rail pressure change lead to a geometry change.
This movement changes the electrical resistance.
A bridge circuit on the diaphragm supplies a voltage that is amplified to a range from 0.5 V to 4.5 V. (Respectively 0 and 1800 bar)

Detecting Condition
Permanently rail pressure > 1912.5 bar or < -112.5 bar.
Rail pressure variation > 250 bar. (Between two successive measurements)
Rail pressure when the ignition switched ON is more than 90 bar higher than the rail pressure at the previous switch-OFF.
Rail pressure < -90 bar when the ignition switched ON. l Rail pressure > 90 bar for 20 consecutive keys-ON.
Measured rail pressure > 1720

Limp Home
Reduction in performance to 50% with engine speed limited to 3000 RPM.
Fast idle speed at 1000 RPM.
Pilot injection inhibited.
Knock sensor resetting strategy deactivated.
Cylinder balancing strategy


самая интересная на мой взгляд
P1300

Description
The common rail injection system permits the individual control of the timing advance and the perfect control of combustion on a cylinder-by-cylinder basis.
And the injection pressure can be adjusted over a wide range of values according to the engine’s operating conditions.
The opening and closing of the injectors are electronically controlled by electromagnet fitted to each injector holder.
Each injector possesses different characteristic and this characteristic is summarized in the 16-character code (Injector Specific Data) shown on the label stuck to the top of the injector holder.
This code must be written in the ECM.

Detecting Condition
No Injector specific data in the ECM

Limp Home
Engine speed stuck at 1300 rpm with no control by the accelerator pedal.
Inhibition of pilot and post injection.
Inhibition of rail discharge by the injector.
Accelerometer sensor presence detection deactivated.
Accelerometer resetting strategy inhibition.


Чем пробовал прописывать форсунки? кроме КТС я имею ввиду
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 05 дек 2014, 19:17

Нет не проверял, все надеялся на чудо. Схемы где взять, подскажете?
А что сие означает, не силен я в техническом английском, а переводчик от яндекса ахинею несет.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 05 дек 2014, 19:23

Вадим, самые лучшие схемы взять в — GDS

художественно переводить нет ни времени не желания, вкратце — 1300 оборотов и ноль реакции на газ будет от непрописаных форсунок.
найдите под ногами водителя блок управления мотором и пришлите мне фото шильды — есть впечатление что сдох eeprom в блоке управления и решить эту проблему можно на уровне электроники.
строго желателен для работы с такой машиной нормальный сканер, карманскан, g-scan и что то подобное.
скажите точно какие коды форсунок сейчас в блоке читаются
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 05 дек 2014, 21:06

Вот ведь, а я только из гаража приехал.
Форсы пытался писать КТС и Автоком. Форсунки прописываю не впервой, только техника другая. И визуально процедура проходит без проблем, но коды в эбу не пишутся.
Коды и фото блока завтра с утра сделаю. Код форсунок который в эбу, без букв, одни цифры.
Чем грозит поломка эбу, в плане финансов? Бюджет от этого авто уже потрескивать начинает.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 05 дек 2014, 21:26

Ну скажем так — на блоках этих машин подобная болячка не редкость.
б\у блок можно найти по цене от 200USD, но начнутся вопросы с привязкой.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 06 дек 2014, 22:09

Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот как то так.
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 06 дек 2014, 23:02

ну чо
привет eeprom в блоке
странно что ключи не съехали, хотя может оно и будет далее
в картинке с ошибками не хватает кодов ошибок — расшифровка хлам.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вопрос нумер два - а чой то мы эту машину как таракана смотрим?
Там другие блоки управления, и отличается протокол работы с ними.
Почему не смотреть через киа?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 07 дек 2014, 00:38

В автокоме нет почему то карнивала с мотором j3 от 2003 года. Только KJ. Если выбрать 2006 год то не читает практически ничего.
Прицелился плохо. Коды те же что я выше давал.
С расшифровкой проблемы есть, это точно. Китайцы однако!
Теперь вопрос, что делать дальше?
Реально вылечить? Если я блок сниму и вам отправлю сможете чем то помочь?
cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 07 дек 2014, 00:46

Брякни мне завтра днем, телефон в подписи.
или телефон пришли я сам наберу.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 07 дек 2014, 17:25

Кстати, в тему диагностики —
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876
Если есть хоть какой то K-line адаптре на чипе FTDI то должно работать, главное посмотреть по схеме куда на разъём приходит K-линия диагностики на моторыный блок.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4