Текущее время: 09 май 2025, 22:32

Помогите найти клапан IMV

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Помогите найти клапан IMV

Сообщение Andrey_RR » 17 май 2014, 11:28

Здравствуйте. Вот и ко мне пришла беда. Два месяца назад купил Карнивал 2008(7) года. Пробег 145000. Уже наездил 15000. С самого начала мотор медленно набирал обороты. То есть на холостом я резко нажимаю педаль газа, а мотор течении 3…5 секунд медленно набирает обороты, около 2000 идет резкий набор оборотов. В принципе все устраивало. Тысяч 5 назад сменил топливный фильтр, стоял Delphi R6353 150, я такой нигде не нашел. Поставил Delphi HDF924. После замены фильтра почти сразу начались проблемы с нестабильной работой на холостых. Сначала были редкие подергивания и ошибки 0087 и 0088. У меня есть "сканер ELM", по нему определил что после снятия нагрузки с двигателя , стоя на месте перевожу КПП из положения D в P. Нагрузка на двигатель снижается, насос опускает давление в рампе, а потом давление начинает медленно повышаться, после чего "компьютер" начинает его уменьшать, и бывает уменьшается до того что заглохнет. Еще определил, что при равномерном движении, скорость около 80, при нажатии на педаль газа, давление в рампе сначала падает, соответственно машина тупит, а потом резко подымается и пошел резкий разгон. Глохла она редко, сначала и так можно было ездить. Но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Сейчас уже невозможно ездить, глохнет почти постоянно при сбросе газа.
Нормальной диагностики у нас нет, в Киа Ярославль запись за две недели, очередь скоро подойдет. Провел самостоятельно диагностику. Форсунки сливают все равномерно, за несколько минут ( к сожалению не засек время) насливали 40…47 кубиков. 47 — это в 3 форсунке, она иногда "жужжит" это похоже как раз режим понижения давления за счет слива через форсунки. Единственное что насторожило — были пузырьки воздуха в сливных шлангах. Дальше полез снимать клапан IMV, естественно сначала промыл весь насос Керхером и продул воздухом. Клапан снял, в нем все чисто, следов стружки нет. В топливном фильтре который стоял, стружки тоже не было. Еще раз подтверждаю — обратка попадает в насос только через фильтр. Попробовал на фильтр одеть бутылку и залил в неё топливо, то есть подал самотеком. Из бутылки топливо стало уходить, похоже через обратку, хотя там стоит шарик. Завел, все равно подергивалась, но показалось что мотор работал ровнее. Дольше проверять не мог, топлива в бутылке хватало но минуту. Решил заодно снять датчик давления на рампе. В нем тоже все чисто.
По всем симптомам надо заменить клапан IMV. На моем стоит маркировка 7190-188А, такого нигде нет. Подойдет ли Delphi 9109-930A. Если да может у кого есть в наличии или подскажите где можно взять. Готов приехать в Москву в любое время, нужен очень срочно ( но подешевле).
Еще волнует вопрос с пузырьками воздуха, может еще что то посмотреть. Меня напрягает схема с засасыванием топлива из бака, сейчас вроде везде стоят электронасосы. Может где то идет подсос воздуха? Но на больших оборотах, при разгоне — топлива хватает, значит проблема не в недостатке топлива.
Andrey_RR
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Карнивал 3
Год выпуска: 2008

Re: Помогите найти клапан IMV

Сообщение p-taurus » 17 май 2014, 12:08

Привет,

лучше бы начать общение в конфе с профильной темы про новичков Тема: (Carnival) принимайте новенького, но я думаю есть время исправится ;-)

По делу
1. просто замена IMV в твоем случае это половинная мера, для полного результата нужно быть уверенным, что на машине стоит последняя версия программы управления мотором. Если нет — нужно обновить
2. пузырьки это в 90% подходящие форсунки, равномерный слив тут не показатель, показатель совокупность сколько льют, как "пузырят" и что при этом происходит с давлением.
3. Если машина с турбиной VGT (номер блока управления 39104-4X9ХХ) то клапан Delphi 9109-930A или 33115-4X400-QQK или 33115-4X400. Клапана по делфи есть в наличии в дизельмаркете — http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum … =9109-930A После замены клапана нужно сбросить адаптации клапана, иначе прихода от замены не будет.

В любом случае начинать нужно с диагностики и анализа работы мотора.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Помогите найти клапан IMV

Сообщение Andrey_RR » 17 май 2014, 12:18

Здравствуйте Павел. Попросил знакомую, она сейчас в Москве, если все нормально должна успеть до 3 купить клапан.
Если Вы работаете по вечерам, готов сейчас же выехать в Москву. Часов через 5 буду вместе с клапаном.
Andrey_RR
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Карнивал 3
Год выпуска: 2008

Re: Помогите найти клапан IMV

Сообщение Andrey_RR » 18 май 2014, 13:46

Спасибо откликнувшимся, вчера клапан успели забрать. Вечером приехал в Москву, все поменяли, перепрограммировали. Все стало хорошо. Назад правда возвращался на маршрутке. Сегодня машина вернется, поезжу несколько дней и напишу про результат более развернуто.
Andrey_RR
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Карнивал 3
Год выпуска: 2008

Re: Помогите найти клапан IMV

Сообщение Andrey_RR » 01 июн 2014, 00:31

Здравствуйте. Как и обещал отчет о проделанной работе. Если честно, до замены клапана IMV не верилось что вся проблема в нем. Но после его замены все стало нормально. Машина приехала вслед за мной на следующий день. Человек который ехал на ней сказал что все было отлично. В первую неделю после замены клапана, я обнаружил что стал увеличиваться расход топлива. Мой нормальный расход был примерно 9,7 л/100км. Он поднялся до 11. Счетчик расхода сбросил после замены клапана. Оказалось что после замены клапана мотор стал работать нормально "в полную силу" и я этим стал злоупотреблять. Плюс ко всему стал включать кондиционер. На следующей неделе немного попридержал "пыл" и к концу недели увидел знакомую цифру 9,7 л/100км. На данный момент мотор работает нормально, по моему "сканеру" ELM327 провалов в давлении больше нет.

P.S. Изначально я считал что мой мотор неисправен, так как стоя на месте, при резком нажатии на педаль газа он медленно набирал обороты. Попросил Павла допустить меня за руль его пропатченного автомобиля и оказалось что он точно также медленно набирает обороты. Оказалось что это не неисправность, а особенность мотора.

Спасибо Павлу за помощь и консультацию.
Andrey_RR
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Карнивал 3
Год выпуска: 2008

Re: Помогите найти клапан IMV

Сообщение p-taurus » 01 июн 2014, 15:28

Эффект от замены клапана IMV был бы не полный без обновления ПО блока управления и сброса адаптаций этого самого клапана.

На счёт медленной реакции на педаль газа — есть такое дело, и если стоящей машине в общем то пофигу, то в движении просто вымораживает. Но и это можно исправить, эффект конечно не как на моторе с тросовым приводом педали газа, но он есть и на мой взгляд немаленький.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7