Здравствуйте. Вот и ко мне пришла беда. Два месяца назад купил Карнивал 2008(7) года. Пробег 145000. Уже наездил 15000. С самого начала мотор медленно набирал обороты. То есть на холостом я резко нажимаю педаль газа, а мотор течении 3…5 секунд медленно набирает обороты, около 2000 идет резкий набор оборотов. В принципе все устраивало. Тысяч 5 назад сменил топливный фильтр, стоял Delphi R6353 150, я такой нигде не нашел. Поставил Delphi HDF924. После замены фильтра почти сразу начались проблемы с нестабильной работой на холостых. Сначала были редкие подергивания и ошибки 0087 и 0088. У меня есть "сканер ELM", по нему определил что после снятия нагрузки с двигателя , стоя на месте перевожу КПП из положения D в P. Нагрузка на двигатель снижается, насос опускает давление в рампе, а потом давление начинает медленно повышаться, после чего "компьютер" начинает его уменьшать, и бывает уменьшается до того что заглохнет. Еще определил, что при равномерном движении, скорость около 80, при нажатии на педаль газа, давление в рампе сначала падает, соответственно машина тупит, а потом резко подымается и пошел резкий разгон. Глохла она редко, сначала и так можно было ездить. Но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Сейчас уже невозможно ездить, глохнет почти постоянно при сбросе газа.
Нормальной диагностики у нас нет, в Киа Ярославль запись за две недели, очередь скоро подойдет. Провел самостоятельно диагностику. Форсунки сливают все равномерно, за несколько минут ( к сожалению не засек время) насливали 40…47 кубиков. 47 — это в 3 форсунке, она иногда "жужжит" это похоже как раз режим понижения давления за счет слива через форсунки. Единственное что насторожило — были пузырьки воздуха в сливных шлангах. Дальше полез снимать клапан IMV, естественно сначала промыл весь насос Керхером и продул воздухом. Клапан снял, в нем все чисто, следов стружки нет. В топливном фильтре который стоял, стружки тоже не было. Еще раз подтверждаю — обратка попадает в насос только через фильтр. Попробовал на фильтр одеть бутылку и залил в неё топливо, то есть подал самотеком. Из бутылки топливо стало уходить, похоже через обратку, хотя там стоит шарик. Завел, все равно подергивалась, но показалось что мотор работал ровнее. Дольше проверять не мог, топлива в бутылке хватало но минуту. Решил заодно снять датчик давления на рампе. В нем тоже все чисто.
По всем симптомам надо заменить клапан IMV. На моем стоит маркировка 7190-188А, такого нигде нет. Подойдет ли Delphi 9109-930A. Если да может у кого есть в наличии или подскажите где можно взять. Готов приехать в Москву в любое время, нужен очень срочно ( но подешевле).
Еще волнует вопрос с пузырьками воздуха, может еще что то посмотреть. Меня напрягает схема с засасыванием топлива из бака, сейчас вроде везде стоят электронасосы. Может где то идет подсос воздуха? Но на больших оборотах, при разгоне — топлива хватает, значит проблема не в недостатке топлива.