Текущее время: 09 май 2025, 23:14

Сцепление или турбина?

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Сцепление или турбина?

Сообщение Vladimir-Kia » 25 май 2014, 23:49

Привет всем.
Появилась проблемка с моим Карни. Пропала былая резвость. Двигатель "тупо" разгоняет машину. Такое ощущение, что ему не хватает мощности, обороты поднимаются быстро, но машина явно не спешит разгоняться. Ещё заметил, что указатель оборотов двигателя немного скачет, потом замирает (в движении, не на холостом ходу), хотя педаль газа держу ровно. Неделю назад при обгоне фуры почувствовал запах палёного сцепления.
Вот сижу и думаю, с чем это связано. Либо сцепление пробуксовывает, либо турбина не работает. Может кто в курсе, как проверить то и другое без разборки машины. Может есть какие-то явные признаки визуальной диагностики?
Карнивал 2003 года, 2,9 TD, пробег 180 т.км.

Добавлено спустя 37 минут 39 секунд:
Да, года два назад обнаружил подтекание масла из соединения коробка-двигатель. В сервисе сказали пока не париться, похоже на сальник вала. Типа заменишь, когда будешь менять сцепление. Я не парился, тем более масло из коробки почти не уходило.
А может этот сальник совсем накрылся? Пока масло в коробке не проверял... :think:
Vladimir-Kia
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Карнивал 2,9 TD МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение Himchanin » 26 май 2014, 08:56

Если течет задний сальник колена, что скорее всего, то коробку все равно снимать, для его замены, а раз коробку снимать, то на таком пробеге лучше поменять и комплект сцепления. А при снятии коробки будет видно и состояние сальника первичного вала, если и он, то заодно и его. Вообщем, покупай комплект сцепления, и оба сальника и в путь….т.е. на снятие коробки.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение koreyev » 28 май 2014, 12:23

Привет! Скорее всего, "умер" сальник и замаслился диск сцепления — проскальзывает. Согласен с предыдущем сообщением — может течь как задний сальник коленвала, так и перений сальник коробки передач. Кстати, чтобы поменять перений сальник коробки передачь, ее придется разобрать всю.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение Fedor » 28 май 2014, 13:36

на трассе, если не разгноняется больше 140 например (на самой высокой передаче), и при этом обороты на максимуме, то сцепелние
мысль в том, что букс сцепления проявляет себя ближе к максимумму выдаваемой мощьности двигателем
есть способ другой: на ручнике, трогаемся с пятой, сцепление отпускаем полностью и газу не жалеем при этом, заглох — со сцеплением все ок. Но есть недостаток — пару раз так сделаешь и поменяешь сцепление :z)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение Vladimir-Kia » 28 май 2014, 20:19

Со сцеплением, спасибо, понятно. Проверим, пощупаем. Только, как я понял из схемы, сальников там три.
Вопрос такой — есть ли способ, не разбирая машину, определить работоспособность турбины?
Дело в том, что со слов сервисменов, турбина должна подключаться при повышении оборотов до 2000. Типа, если потом "не тянет двигатель", то турбина не работает. Поэтому и возник такой вопрос.
Правда уже и разгоняться на второй передаче тяжело, так что похоже всё же на сцепление :think:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И ещё : сколько на наших дизелях ходит маховик? Его часто меняют?
Vladimir-Kia
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Карнивал 2,9 TD МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение p-taurus » 28 май 2014, 20:26

Турбина работает всегда, прям с оборотов стартера ;-)
Если двигатель не тянет то начинать с воздушного фильтра, топливной системы и в самую последнюю очередь думать на турбину
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение Vladimir-Kia » 28 май 2014, 20:32

И всё же — чтобы хоть временно успокоиться, как проверить турбину? :roll:
Vladimir-Kia
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Карнивал 2,9 TD МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение Редкостный ГАД » 28 май 2014, 21:43

1. Выжимаешь сцепление, включаешь 1 передачу, правой ногой жмешь на тормоз и одновременно нажимаешь на газ, отпуская при этом сцепление. Если мотор сразу заглох- сцепление исправно.
2. Просишь кого нибудь нажать на педаль газа, а сам пробуешь сжать воздушный патрубок, который идет с турбины, обороты примерно 2-3 тысячи. Если шланг раздувается, то турбина работает. Это старый дедовский способ позволяет проверить а работает ли вообще турбина. А вот как она работает, передувает ли или недодувает, это покажет только сканер при пробной поездке.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сцепление или турбина?

Сообщение Vladimir-Kia » 29 май 2014, 21:59

Ок, большое спасибо, попробую.
Vladimir-Kia
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Карнивал 2,9 TD МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9