По поводу прокладок ГБЦ — кроме разобрать, посмотреть и опрессовать ГБЦ я знаю только один способ — снимать выпускной коллектор и смотреть на него внутри, если туда попадает антифриз он будет мокрый и интересного внешнего вида.
По поводу возможности ремонта на даче — а вот фик знает, может сможешь если есть весь инструмент и ты готов ко всем возможным интересностям, а может и начнешь разбирать и поймешь что уже собрать не получится. Решать и планировать свои риски ты должен сам.
P.S. Я полностью снимал мотор V6 прям перед домом, увёз его в гараж, вяло там ремонтировал и ставил обратно в машину, опять перед домом. Но например когда при откручивании первой ГБЦ ломпул болт крепления головки в теле блока — я загрустил

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469