Вот собственно и все — эпопея закончилась, Бегемот на ходу и исправен. Причиной проблемы стало окисление контактов в блоке предохранителей (салон). Причем настолько, что из за возросшего сопротивления контакты в разъеме стали греться и разъем подплавился. Деффект был "выловлен" по аномально низкому напряжению (8,5 вместо 12,4 В от аккумулятора) на клемме питания цепи аварийки разъема реле поворотов. Пошел по цепи от аккумулятора и на блоке предохранителей обнаружил подплавленную изоляцию. При отключении поврежденного разъема (JB12 по схеме) выдралась ножка контакта из платы блока. Блок предохранителей куплен новый. В виду невозможности найти новый разъем со старого была срезана оплавленная часть (5 клемм). Купленные новые клеммы оказались великоваты. Пришлось вычистить от окислов старые, изолировать термоусадочной трубкой вместе с поврежденной изоляцией и воткнуть в гнездо разъема по одиночке. Ну и оставшийся огрызок разъема разумеется туда же. На все экзерциции ушло около 3-х часов вечером "у подъезда"

. Кстати, и свет в салоне перестал зажигаться из-за этого. Сейчас все

По приезду утром на работу (1,5 часа в дороге) пощупал температуру проводов в "обгрызенном" разъеме. Криминала не обнаружил.
Так что в наличии 1 лишнее новое реле поворотов и 1 б/у. Если кому надо — обращайтесь.