Перебирал старые фотографии и наткнулся на фотки процесса шумо и вибро изоляции своего автомобиля. Может кому интересно будет.
Из материалов использовал Вибропласт Голд и Сплэн 8 мм.
Фотографии только по передним дверям и задней двери. Но по факту проклеено все кроме потолка и пола. На полу, кстати, нормально все сделано и на заводе.
Задняя дверь в следующем посте
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Разобрал заднюю дверю.
Сначала снимаем верхнюю пластиковую накладку. Она на клипсах.
Потом откручиваем 2 самореза, удерживающие боковые накладки.
Отковырываем светильник и откручиваем удерживающие его саморезы. Отстугиваем шлейф питания.
Под боковыми накладками обнаруживаем еще 2 самореза. Они крепят основную панел. Откручиваем их.
После того как открутили 2 самореза, сняли ручку и плафон можно смело сдергивать основную пластиковую накладку.
Далее прикатываем дверь и саму накладку (для весу). Продолжение следует ...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Осталось прикатать металл двери вибропоглащающим материалом и покрыть сверху звуко- тепло-изоляцией (Сплэн).
Прикатал дверь там куда смог дотянуться.
По накладке тоже накатал виброгасящего материала. Эффекта думаю немного, но пусть будет.
Поверх виброгасящего материала проклеил 8-ми миллимитровый сплэн. Неплохая термоизоляция и прекрасная шумоизоляция
Таким же образом обработаны борта, боковые двери и арки колес. Для обработки задней правой арки пришлось демонтировать воздуховоды печки.
Вот как-то так.
На все ушло 2 дня с перерывами и пивом. Свою предыдущую машину (Старекс) я тоже полностью проклеивал сам примерно по такой же технологии.
Отдельно пришлось обрабатывать посадочные места под новые колонки и дополнительно их изолировать. Но это уже другая история.