Описание ошибки —
http://yadi.sk/d/VQxoVl8nH8YYsДля начала снять фишку и при включенном зажигании увидеть опорное напряжение и землю, если въедливо подходить то прозвонить до ECM, причем не контролькой, а нагрузкой в виде 60W лампы, если будет кислый контакт лампа будет гореть не полную силу, если совсем заморочиться, то можно лампу через амперметр ))) Ну т.е. исключить проблемы с проводкой.
Дальше снимаем сам датчик и проверяем что он не сгрызен и цел, заодно чистим сам датчик от возможной стружки и грязи.
Затем берем в руки осциллограф и смотрим размах и амплитуду сигнала, эталонные осциллограммы есть в файле про ошибку.
Этого хватит для начала?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:вот что и как глянуть сканером
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:Про мнения
ni-ni писал(а):1. Ошибка появляется из-за прокрутки двигателя севшем АКБ
Несколько раз пытался заводить севшим АКБ и прикуривал - небыло такой ошибки
ni-ni писал(а):2. Ошибка появляется из-за того что не хватает напряжения для корректной работы датчика, либо датчик глючит.
Опорное напряжение 5вольт - насколько у тебя должно сесть напряжение чтобы не было 5 волть на датчике? Правильно ниже этих самых 5 вольт.... Заведется у тебя машина в такой ситуции? Стартер вообще не будет крутить уже при 9-10 вольтах....
ni-ni писал(а):Как его проверить?
Как этот датчик выглядит у нас я не знаю (пока), но на других машинах часто ломается и окисляется кабель датчика на входе в сам датчик.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469