poci писал(а):шрусов отдельно нету — только привода в сборе по бешеной цене..
Абсолютно верно! Но выход есть. Если тебе надо только наружные ШРУСы, то все просто, они все одинаковые. Разница только в "палке", т.е. приводе, вот они разные по длине и конструкции (это зависит от коробки (АКПП или МКПП), стороны установки.
Вариант решения:
1. Снять свой ШРУС, убрать пыльник, выворачивая в крайние положения изъять шарики, разобрать. Уточняю, ШРУС сделан неразборным, обойму надо разрезать, главное сохранить привод.
2. Взять новый привод, снять пыльник, обрезать новый привод максимально близко к обойме, разобрать, промыть. Выдавить остаток привода из обоймы (я пользовался прессом для установки сайлентблоков или подшипников).
3. Собрать со своим приводом.
ВАЖНО! Не забыть заложить смазку в ШРУС.
При почти внешнем сходстве самые дорогие привода на дизель АКПП, самые дешевые на бензин МКПП. Сэкономить можно почти вдвое.
Сам я приобретал в АЗИЯ моторс на Велозаводской улице. Там все виды приводов были в наличии, правда год назад… Стоимость была на уровне 9,5 тыр. — дорогие, менее 5- дешевые.
Кстати, т.к. они в наличии, то можно тупо подобрать по образцу, т.е. по своим приводам.