Текущее время: 10 май 2025, 08:24

Хитрая труба

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Хитрая труба

Сообщение User2N » 19 дек 2013, 15:26

Приветствую всех Карниваловодов. Столкнулся с проблемой, может кто что посоветует. Начал у меня уходить антифриз неизвестно куда. Снаружи по трубкам, шлангам и радиаторам все было сухо. Грешил на заднюю печку, потому-что в салоне иногда попахивало антифризом. А тут завыл задний подшипник генератора и пришлось его снимать. появилась возможность посмотреть, что находится в развале цилиндров. Посветил фонариком, а там целое озеро. Потекли уплотнительные кольца на трубе от помпы до термостата. Час сражался с этой трубой, но все-таки вытащил ее. Что за дебильная конструкция, она там двигается в обе стороны, и как эти колечки держат антифриз? Теперь проблема поставить ее назад. Верхнюю рампу я не снимал, термостат тоже. Может распилить ее пополам, а потом соединить шлангом? Посоветуйте…… :cry:
User2N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2003

Re: Хитрая труба

Сообщение p-taurus » 19 дек 2013, 16:15

мотор видимо V6 бензин?

обычно нежелание делать простую механическую работу вызывает трудности с доступностью искомых компонентов.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хитрая труба

Сообщение moryachok174 » 19 дек 2013, 18:43

Похоже на Камазовскую систему охлаждения, там тоже есть на трубках резиновые колечки и металлические кольца для фиксации трубок. Кольца сдвигаются к центру трубки снимаются, но если у Вас не снялась легко то уж вставлять надо целую трубку, никак не разрезая. ИМХО.
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Хитрая труба

Сообщение User2N » 19 дек 2013, 20:22

Там трубка сначала вставляется в термостат, потом сдвигается и противоположным концом вставляется в помпу до упора, а со стороны термостата ставится запорное кольцо. Оно у меня лежало внизу, сломанное на три части. Но, чтобы вставить трубу в термостат, нужно его повернуть или приподнять, Боюсь повредить кольца на которых он стоит. Да мотор V6 бензин. И зачем делать лишнюю работу, если можно справится по-другому. К тому же при разборке рампы скорее всего понадобятся новые прокладки, а у нас тут с этим проблемы. По-моему здесь люди должны делится своими проблемами и их решениями, а не с умным видом и высокомерной фразой отворачиваться в сторону, как p-taurus.
User2N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2003

Re: Хитрая труба

Сообщение moryachok174 » 19 дек 2013, 20:51

User2N писал(а):Боюсь повредить кольца на которых он стоит.

Смазать кольца , но чем? Герметиком? Маслом? У мотористов поспрашайте.
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Хитрая труба

Сообщение p-taurus » 19 дек 2013, 21:51

я на другой машине проходил ремонт подобной конструкции, и тоже думал что не надо разбирать коллектор (на той машине) и я так извернусь…
когда освобождаешь себе плацдарм для нормальной, удобной работы и трубки заводятся куда нужно и выворачиваться не нужно.
придумывать себе трудности это выбор каждого, для меня нет проблем вдумчиво подготовится к ремонту, подготовив всё необходимое вплоть до прокладок, резинок, новых нужных запчастей и герметика на всякий случай.

Я не призываю делать как я говорю, и хоть я не ДОЛЖЕН как вы говорите делится проблемами и решениями, но я МОГУ это сделать и делаю. Какой выбрать вариант — дело ваше.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
специально заглянул в GDS - там написано снять рампу и ВВ часть, после этого всё как на ладони.

REMOVAL

1. Disconnect negative battery cable.
2. Drain engine coolant.
3. Remove accelerator cable.
4. Disconnect TPS and IAC valve connectors.
5. Disconnect breather hose from throttle body.
6. Remove high-tension cords.
7. Disconnect breather hoses from LH camshaft cover.
8. Disconnect breather hose and fuel return hose at surge tank.
9. Remove harness coupler bracket from surge tank.
10. Disconnect VICS valve connector, brake vacuum hose and purge control vacuum hose.
11. Remove surge tank with four bolts and two nuts.
12. Disconnect ignition coil connector, fuel injector connector and intake air-temperature sensor connector.
13. Disconnect fuel hose from injector rail.

Keep open frames and sparks away from open fuel lines, or a fire or explosion may result.

14. Disconnect coolant hose from intake manifold.
15. Remove intake manifold with 5 bolts and 2 nuts.
16. Disconnect coolant hoses from thermostat.
17. Remove thermostat housing assembly.
If thermostat is damaged, have to replace assembly.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хитрая труба

Сообщение User2N » 19 дек 2013, 22:07

Прекрасно вас понимаю и сам стараюсь проводить ремонт в максимально комфортных условиях. Но сейчас не имею такой возможности, а машина очень нужна.Поэтому и хотел посоветоваться со знающими людьми. Я хочу из середины новой трубы выпилить кусок сантиметра три и соединить эти две части резиновым патрубком на хомутах, чтобы можно было ее поставить не трогая термостат. Меня интересует, выдержит ли резиновый патрубок давление? На Камазе в обратку я ставил шланг вместо трубки, держит уже два года. А вот от помпы до термостата наверное давление высоковато…
User2N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2003

Re: Хитрая труба

Сообщение p-taurus » 20 дек 2013, 11:22

Ну вот скажу я тебе выдержит, а он не выдержит…
Я видел много моторов V6 тгде патрубки ОЖ в развале блока стоят металл, и без резиновых вставок, как бы это не было "удобнее"
Поймите, Эдуард, колхоз дело добровольное. Вот только не стоит овчинка выделки.
Там открутить штук 30 гаек нужно, и потом всё собрать на совесть и забыть.

Далеко не всегда инженеры проектировавшие машины правы, независимо от марки машины, но в этом случае упрощать не нужно.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хитрая труба

Сообщение moryachok174 » 20 дек 2013, 15:53

User2N писал(а):Я хочу из середины новой трубы выпилить кусок сантиметра три и соединить эти две части резиновым патрубком на хомутах, чтобы можно было ее поставить не трогая термостат. Меня интересует, выдержит ли резиновый патрубок давление?

В принципе , почему бы и нет. Давление в системе охлаждения всяко меньше, чем в топливной(Камаза) ;)
Патрубок на хомуты и вперед. А когда придет время менять термостат, то менять его вместе с трубой. Удачи
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Хитрая труба

Сообщение TENK » 20 дек 2013, 16:24

User2N писал(а):Я хочу из середины новой трубы выпилить кусок сантиметра три и соединить эти две части резиновым патрубком на хомутах, чтобы можно было ее поставить не трогая термостат. Меня интересует, выдержит ли резиновый патрубок давление?

Если узел по уму собран, то давление он выдержит. Но:
User2N писал(а):трубка сначала вставляется в термостат, потом сдвигается и противоположным концом вставляется в помпу до упора, а со стороны термостата ставится запорное кольцо.

Не является ли жёсткость трубки гарантией и необходимым условием наличия уплотнения её соединений с термостатом и помпой? :think:
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Хитрая труба

Сообщение User2N » 20 дек 2013, 19:48

Раскрутить-то несложно, но придется менять прокладки на коллекторах. Они же одноразовые. Вы правы TENK, жесткость трубки является обязательным условием. Я удивляюсь, как там все это держится и не протекает, просто трубка с одетым на него кольцом вставлена в термостат. И ВСЁ!!! Никаких зажимов и хомутов. Как-то все жиденько.
User2N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2003


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20