p-taurus » 19 дек 2013, 21:51
я на другой машине проходил ремонт подобной конструкции, и тоже думал что не надо разбирать коллектор (на той машине) и я так извернусь…
когда освобождаешь себе плацдарм для нормальной, удобной работы и трубки заводятся куда нужно и выворачиваться не нужно.
придумывать себе трудности это выбор каждого, для меня нет проблем вдумчиво подготовится к ремонту, подготовив всё необходимое вплоть до прокладок, резинок, новых нужных запчастей и герметика на всякий случай.
Я не призываю делать как я говорю, и хоть я не ДОЛЖЕН как вы говорите делится проблемами и решениями, но я МОГУ это сделать и делаю. Какой выбрать вариант — дело ваше.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
специально заглянул в GDS - там написано снять рампу и ВВ часть, после этого всё как на ладони.
REMOVAL
1. Disconnect negative battery cable.
2. Drain engine coolant.
3. Remove accelerator cable.
4. Disconnect TPS and IAC valve connectors.
5. Disconnect breather hose from throttle body.
6. Remove high-tension cords.
7. Disconnect breather hoses from LH camshaft cover.
8. Disconnect breather hose and fuel return hose at surge tank.
9. Remove harness coupler bracket from surge tank.
10. Disconnect VICS valve connector, brake vacuum hose and purge control vacuum hose.
11. Remove surge tank with four bolts and two nuts.
12. Disconnect ignition coil connector, fuel injector connector and intake air-temperature sensor connector.
13. Disconnect fuel hose from injector rail.
Keep open frames and sparks away from open fuel lines, or a fire or explosion may result.
14. Disconnect coolant hose from intake manifold.
15. Remove intake manifold with 5 bolts and 2 nuts.
16. Disconnect coolant hoses from thermostat.
17. Remove thermostat housing assembly.
If thermostat is damaged, have to replace assembly.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469