В районе форсунки(та что ближе всего к перед двигателя) идут газы. Отчётливо ощущается рукой. В колодце какая-то чёрная субстанция. На что я попал? Из чего прокладка форсунки сделана? Придётся ли ремонтироватьголову?
Кольца уже ждут в магазине. Сам боюсь менять. А про какие резиновые кольца ты пишешь, что то не нашёл на схеме?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 59 секунд: А ездить км по 40 в день можно? А то завтра жене надо на ещё машине ехать, а мне не хочется пешком на работу ехать.
на самой форсунке есть резиновое кольцо, если оно порвано нужно поменять. если форсунка без кольца то потом очень тяжело доставать. фирмешные медные кольца отжигать категорически не советую.
я бы на машине не ездил, если тока в сервис.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота! +7-9I6-I75-6469
обязательно закрыть входной штуцер от грязи, пыли и всего остального. ключом раскачиваешь чтобы крутилась, потом даёшь натяжку вверх и покручивая вытягиваешь. перед экзекуцией можно оставить на сутки в колодце соляру, но перед извлечением вытереть насухо обязательно.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота! +7-9I6-I75-6469
Одну форсунку поменял. Проверили остальные и нашли ещё одну. Стали пытаться вытащить ещё она не щевелиться. И замачивали и движок грели, а они стоит как приваренная. Вообще залили салярки в колодец, завтра будем побывать обратным молотком выбивать.
странно это, обычно когда прорываются газы то форсунка легко выходит. можно в колодец залить бяки для раскоксовки моторов — лавр-202 — очень хорошо отмачивает всякое разное… меня удивляет подход менять по одной шайбе… замени уже все и забудь об этой проблеме.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота! +7-9I6-I75-6469
p-taurus, я бы поменял все, но так как может эта сломается, то не охота трогать остальные. Из этой газы почти не идут, если воды налить в колодец, то есть пузырьки. Залил на ночь солярки, утром завёл а пузырьков нет, доехал до СТО пузырьки так и не появились. А та которая фигачила, она легко вышла.
[b]ni-ni[/, cломаешь форсунку — ГБЦ снимать придется . Если обратным молотком на прогретом движке не снять , то можно еще лебёдкой натяжное усилие на форсунку создать — может отмокнет за ночь . И будешь шайбы менять — не забудь антипригарной смазкой их пройти , в будущем проблем не будет .
вообщем в 1 цилиндре вчера нормально вытащилась и кольцо поменяли в 2 и 3 форсунки не вытащились, но не пузырит. Решили не рисковать и обратным молотком не стали пробывать. Буду следить за ними. в 4 кольцо поменял.