1. заводится должен с полпинка, это исправный.
2. медленная реакция на нажатие газа у машин евро4 врожденая болячка. Но не провал, а тупняк между нажал и начали подниматься обороты, провалов в идеале не должно быть.
3. бывает, есть ряд фирменных болячек, лечится не сильно дорого
4. тут всё как у всех — ходовая либо исправна либо нет. учитывай что корабль большой и первое впечатление может быть неправильным. Раскачки у меня нет, аморы как я думаю у меня живые.
5. "тип-троник" поддупливает, я пользую редко мне почти не нужно, особенно после чиповки.
6. обычно помогает замена жижи, у меня после замены руки 3 дня привыкали к легкости руля.
7. морда низковата да… про 17см даже и не думал и не знал )))
сзади блока главная бирка то либо DDCR (старый) либо DCM3.2AP (новый)
ну и наличие VGT это уже признак DCM3.2 — не было VGT на ВВСК
А чо ещё сказать — ищи, я отсмотрел машин под 20 и купил не в идеале

Но ничего дорогу осилит идущий

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469