Добрый день всем!!! Просьба подсказать, если кто-нибудь сталкивался. При попытке открутить сливную пробку сорвались все грани, теперь только сервис и подъемник, но это потом. Масло менять надо 100%. Вопрос, что это за агрегат вкрученный рядом с пробкой (на фото) ? И можно ли его открутить и слить масло через него? в настоящий момент пробуем через щуп, тонкой трубочкой, но это просто издевательство… по капле…
Santeitch писал(а): Просьба подсказать, если кто-нибудь сталкивался.
Маленькой болгаркой обрабатываете грани у пробки и берёте набор головок где есть дюймовые и подбираете в тугую и буквально наколачиваете её туда на пробку и отворачиваете,другого пути практически нет,но надо иметь новую чтобы заменить!А там где вы спрашиваете я точно не знаю но скорее всего идёт обратка давления масла с турбины!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
В общем, в итоге сняли шланг с этого штуцера (?). Сколько смогло масла, столько слилось самотеком достойной струей)). Потом вставили в него мягкий шланг диаметром "от насоса" и методом слива бензина забрали остатки. Пробку больше не мучили. А обтачивать болгаркой не стали,т.к. она имеет глубокую выборку в шляпке (на фото видно)и если её обточить, то вообще можно "башку" у нее отломать, рисковать не стали. Не думал, что она такая мягкая, как сырая все равно . Так что такая история, может кому пригодиться, если он задумает поменять масло в тайге
))) ну не знаю на счет сварки, захватывали хорошим газовым ключом с длинным рычагом, тянули без рывков в четыре руки аж поддон выгибается. Даже были мысли, что резьба левая. Не поддалась . Вот если при сварке она нагреется как следует, то может быть и пойдет. Ха))) казалось бы… пробка какая-то, а геморроя доставила как взрослая.
У меня на карни 2 все масло высасывают через трубку для масляного щупа тонкой резиновой трубочкой в сервисе станцией для замены масла. А пробку можно снять слив масло и приварив к ней гайку электродом через отверстие в гайке. С первого раза может не получиться хорошо прихватить. Откручивать сразу пока горячая. Если масло не слить, оно будет охлаждать пробку.
Или набить много гранную головку и спокойно открутить. Неоднократно так даже секретки на колесах окручивал.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей. г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37. 8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)
С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас схема проезда
Привет, Дим! Да пробовал по всякому, ты посмотри что с пробкой уже))) Если бы на машине сейчас ездил, то к вам заскочил бы. Кстати после отпуска еще приеду к вам , надо будет подшаманить…за одно если время будет и с пробкой замарочимся.