Уважаемые владельцы карнивалов, кто-нибудь производил ремонт распредвалов методом их восстановления? Начал производить ремонт ДВС (жрёт масло), хотел заменить поршневые кольца (маслосъёмные) т.к. камера сгорания и днища поршней в чёрном нагаре (компрессия в норме), снял головы (ДВС V2.5 бензин 175л.с.), снял распредвалы и, о ужас, все коренные шейки всех четырёх валов СОЖРАНЫ (в ЗАДИРАХ), снял гидрики, установил на место валы, притянул крышки валов и я прозрел как они болтаются в постелях. Хотел произвести ремонт головок и шлифонуть валы, НО, ремонт головок у нас в городе (Воткинске) никто не делает, думал могут сделать в столице республики (в Ижевске), так и там тоже такое не делают

. Новые стоят 6500 за штуку, а их 4, итого: 6500*4=26000 однако накладно, причём такие валы есть только в Эмиратах (их даже нет в родной Корее

) ждать 2-3 недели. Возник вопрос, а что, если коренные шейки проточить, затем выточить втулки с внутренним диаметром равным диаметру проточенных шеек, а наружным диаметром равным диаметру постелей+припуск на обработку (постели почти без задиров, так слегка), потом эти втулки располовинить, установить на шейки и по месту разреза втулок заварить, да так, что бы они приварились к шейкам, затем обточить и шлифонуть в центрах. После, индикаторной стойкой проверить валы на коробление. Я даже нашёл человека, который за это возьмётся, за 6000, но про результат никто не знает. Кто-нибудь производил такой ремонт и каков возможен результат, в том числе и надолго ли такой ремонт? Машину делаю для себя. Спасибо. Отвечать можно в личку
lastoxka1.1@mail.ru