igors писал(а):Александр,в европейской спецификациии идет :-Тип топлива: Бензин неэтилированный 95
В европейской модет и идет, а в нашей российской действительности 95-го бензина не производят, а доводят присадками с них и осадок на свечах.
Поэтому 92 -й для нашего авто здесь самый гуд. Кушает безпроблем.
Избаловались вы там в Европе однако

Я по себе заметил, что и 92-й по АЗС разный. Кое где с таким количеством Г..., что и пахнет не бензином , а ацетоном каким-то. Этот вообще наверное из 80-го доводили до 92-го.
Рекомендация одна, с 92 на 95 не переходить, газ поставить совет отличный и конечно пересмотреть спиок АЗС на котором заправляешся. Правильный 92- й должен быть почти безцветным а не желтым как ослиная моча.
RAV-24 писал(а):Настораживает, что вывернутые свечи в нечетных цилиндрах при пробеге в 35000 км выглядят как новые.
В качестве эксперимента рекомендовал бы пропробоватьв одном из четных цилиндров поставить свечу с меньшим калильным числом, т.е. чуть холоднее на единицу. И посмотреть на результат через 5-10 тысяч.