Текущее время: 10 май 2025, 11:09

Движок, картэрные газы

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 14:06

Подскажите, ситуация такая. У меня карнивал 2,9 ТДИ 2000г. Потекла турбина, ребята на сервисе сняли шланг который идет с мотора на патрубок фильтра, чтобы проверить где причина в моторе с которого бросает масло в турбину или сама турбина подуставшая, шланг вывели в банку, а патрубок заглушили. Через неделю началось следущее, турбина по прежнему течет, с банки дым валит и вода собирается в банке, начал пропадать тосол в бачке, с выхлопной трубы сажа пошла и со щупа бросает масло с газами. Поставил все назад, сажа с трубы пропала, а со щупа газы дальше идут, по тосолу пока не знаю еще, ксати при больших оборотах уходило 600 гр в день, а принормальной роботе 1,5 л в ниделю. Мог я удушить движок , когда ншланг был в банке и газы ишли в воду, захлебнуться могла она, масла пока ни грама не берет, заводится с пол тыка, тяга супер. Подскажите в чем причина, спасибо, извените за ошибки, я Украинец
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 14:46

stetso писал(а):вода собирается в банке

воде там неоткудава просто взяться…вы сами ее туда налили ?
stetso писал(а):с банки дым валит

это нормально
stetso писал(а):со щупа бросает масло с газами

при открытом (незаглушенном) вышеуказанном шланге такого быть не должно, странно
Последний раз редактировалось Fedor 20 ноя 2012, 15:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 14:49

Не знаю, говорят что конденсат

Добавлено спустя 27 секунд:
Да с газами, раньше этого небыло

Добавлено спустя 56 секунд:
А есть такое

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вода постоянно собиралась, даже в сухую погоду
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 14:52

stetso писал(а):конденсат

если банка открыта (?), конденсата не будет… да и так скорее всего не будет, в двигателе же не вода а масло

Добавлено спустя 51 секунду:
если только не антифриз поступающий в двиг. :oops: он примерно на 50% — из воды
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 14:55

В банке были две дырки для выхода газов, а в радиаторе наверное антифриз, красный, а в банку попадала вода со шланга, сам видел
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 14:57

вот и вопрос: уровень антифриза падал во время работы твоего самогонного аппарата ?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 14:57

если анифриз попадал в движок, то тогда уровень масла должен подняться, а он был в норме
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 14:58

stetso писал(а):начал пропадать тосол в бачке

а ну я просто не внимательно прочитал…

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
меняй прокладку между ГБЦ и блоком. уровень не поднялся потому что мало его просачивается, а то что попадает — испаряется и попадает в .т.ч. в банку
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 15:11

Уровень антифриза падал во время работы, чем больше обороты тем больше антифриза уходило

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Уходило 500 гр в день при оборотах больших а то и больше, и почему со щупа масло погналло, небыло этого

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Мне тоже говорят что прокладка, а возможно и головка, а масло со щупа, это кольца менять, отчего случилось все, через банку движок удушил

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А газы через щуп, это прокладка
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 15:31

банка ни при чем.
шланг из которого валит дым (выхлоп) — это шланг вентиляции картера, по нормам евро-хз этот дым (попадающий в катрер из камеры сгорания через кольца поршня) — не должен сбрасываться в атмосферу.
поэтому его направляют… обратно в двигантель ) через воздушную гофру.

если помнишь раньше автобусы типа лиаз с двигателем сзади имели торчащую в асфальт трубку из кот шел дым. плохо им от этого не было.
это твой случай

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
эксплуатация с таким расходом антифриза очень быстро приближает тебя к капиталке в полном объеме.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 15:33

Да я понимаю, но со щупа газы пошли, через прокладку тоже или кольца уже менять надо
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 15:37

по поводу колец сложно что то говорить, т.к. наличие этих самых газов — норма.
их идет тем больше, чем больше изношен двигатель (залегание колец и/или выработка цилиндров)
могу только предположить в твоем случае, что из-за весьма большого расхода антифриза, давление образовавшегося пара (+ картерные газы = выхлоп) при его испарении в картере настолько велико что просто трубки в клап крышке уже не хватает, вернее там узки м местоя является клапан картерных газов непосредственно перед трубкой…

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
вот и выбивает щуп этим самым давлением, а поскольку в рабочем режиме двигателя, внутри картера масляно ваздушная относительно однорадная среда, то гонит через щуп масло
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 15:50

Спасибо, мне уже легче стало, ещо залил жидкость для затягивание дыр всяких в радиаторе, в чера поездил вроде как тосол не ушол, посмотрю ещо сегодня и завтра, спасибо за консультацию :roll:
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 15:53

чувствую, там на машине живого места нет….
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 15:55

Нет, машина супер, кожаный салон, все в норме, все работает, месяц как купил ее, :roul: диван , салон трансформер
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 16:00

stetso писал(а):затягивание дыр всяких в радиаторе

stetso писал(а):Уходило 500 гр в день при оборотах больших а то и больше

stetso писал(а):Потекла турбина

stetso писал(а):с выхлопной трубы сажа пошла

просто навеяло…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Движок, картэрные газы

Сообщение stetso » 20 ноя 2012, 16:21

Просто надеюсь, сажи уже нету :udiv:
stetso
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 61
Откуда: Украина, г. Львов
Имя: Саша
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2000


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21