Привет всем!
Есть проблема, а в силу того, что живу в стране криворуких незнаек все приходится проверять и нужен коллективный разум.
Дано: Carnival дизельный, 2002 года. Месяц назад поменяла ремень ГРМ, машину трясло и бросало, ремень держался "на ниточке". Мастера сказали, что натяжное устройство нормальное, просто ремень старый, и заменили его.
И вот на ходу, почти месяц спустя после замены, мотор заглох и оказалось, что новый ремень лопнул. Отвезла тем же механикам со словами "ваша вина", чините. Попросила не "вскрывать", пока не приедет мой муж, чтобы присутствовать. Его не дождались, когда он приехал, крышка была открыта, ему продемонстрировали сам ремень, два испорченных коромысла и сказали, что вина не их, что заклинило ТНВД и ремень порвало по этой причине.
Собирались отправить насос в лабораторию для проверки.
ТНВД чистили-проверяли год назад, мастер дизельной лаборатории клянется, что заклинить его не могло и что он вообще не представляет как это возможно.
Известны ли случаи блокировки ТНВД и разрыв ремня от этого? Какие другие причины могут быть для разрыва нового ремня? Может ли быть такой брак ремня?
Спасибо тем, кто дочитал до конца и заранее благодарна за коллективный разум.