Ну что? Всем спасибо за контакты. НЕТ НИ У КОГО. Большинство просто разводят руками, мол, номер бьется, но запчасти нет даже в корее, другие находят где-то в эмиратах, доставка мин две недели, стоит вдвое дороже того, что экзист предлагает с доставкой в неделю.
Нашел разборку одну (смех, но не смейтесь: на авито), у них есть бу запчасти, но без номеров, только по фото и только с предоплатой. Покрутил фото так-сяк, поехал, оплатил, заказал. Через два дня обещали привезти в мск и позвонить мне, чтоб забрал. Терзают сомнения, конечно, но рискнул, т.к. машина должна ездить.
А случилось так: поехал менять сальник коленвала (задний), сделали, а машина заводится с трудом, стартер почти не крутит. Говорят: акб у тебя тогось. А я грю: ага, вчера до ремонта был живенький, а сразу после ремонта сдох. Поехал домой заряжать акб, а стрелка температуры гуляет туда-сюда. Заподозрил неладное, встал у дома, все открыл, вродь нормально. Заглушил, через две минуты рычаг акпп уже не смог сдвинуть с места.
Больше не завелся. Разобрали на месте все, нашли: масса на мотор не была подсоединена. Соединили, стартер весело заработал, датчик температуры пришел в норму сразу. Климат (который от таких афигов просто стал дуть горячим на всех режимах) постепенно пришел в норму. А оплетка троса переключения АКПП расплавилась и… застыла намертво. Что было? Масса пошла по тросу на кузов. Трос перегрелся и оплавился. Сервисмен уходит в отказ, мол, закис просто от старости.
Вот теперь бегаю ищу трос. Вывод: не верь даже проверенному механику, всегда особое внимание массе.
