согласен, что инерционные обороты это один из факторов разрушения, но в основном это происходит из-за темпреатуры турбины. когда пригорает масло получается "сухой" пуск, в этот момент и поисходит основное разрушение... на больших турбинах(да и на двигателях сбольшим количеством горшков) перед запуском вначале подают масло, чтобы исключить "сухой" пуск. мне кажется, что мы ушли от основной темы...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:igors писал(а):не рекомедуя высокие обороты ,при отсутствии рабочей тем-ры дви-ля
этот связано с высоким давлением масла. может просто - напросто провернуть вкладыши, поэтому я и говорю, что от качества масла многое зависит
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:что-то я тут засиделся.. уже 2-30, спать пора

В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...