Текущее время: 09 май 2025, 15:58

Инфа по дизельному движку J3.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение igors » 29 мар 2010, 02:05

boris144 писал(а):то до -25 холдный пуск никак не влияет на этот ресурс. опять же зависит от масла. но не зависит от того, стоишь ли ты и греешь двигатель или двигаешься.

Привет ,Борис!Ну ,очень спорно,-при -50гр.С в Якутии машины не работают,железо хрупкое становится.Да и моторесурс у них там очень маленький!
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 02:11

igors писал(а):Ну ,очень спорно,-при -50гр.С в Якутии машины не работают,железо хрупкое становится.Да и моторесурс у них там очень маленький!

Игорь, при -60 и при определенных условиях может наступить разрушение металла, поэтому спецтехнику для северных уловий эксплуатации делают из металла с другим составом. а -25 и -50 большая разница. есть много исследований на тему холодного пуска и доказано, что пуск при -25 практически ничем не отличается (для износа двигателя) от пуcка при +25. а вот качество масла влияет
Последний раз редактировалось boris144 30 мар 2010, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2010, 02:12

boris144 писал(а):ну.. надо было бы еще привести в пимер турбину самолета! что касается больших турбин

что мышь, что слон-устроены в принципе одинаково :D яне приходилось ремонтировать турбины, так уж выходило что весь ремнт практически сводился к замене втулок, вал фактически не имел износа, а вот меднографические втулки получали яйцеобразность. Пригара я там не видел, за исключением случаев, когда нарушено было давление масла изза нарушения подвода или забития фильтра очистки масла турбины( у турбин стояли дополнительные фильтра)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 02:15

igors писал(а):Ну ,очень спорно,-при -50гр.С в Якутии машины не работают

да, и еще.. при -50 ее там просто не глушат. это одна из причин почему техника меньне служит на Севере
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение igors » 29 мар 2010, 02:25

igors писал(а):греешь двигатель или двигаешься.

Даже произвоидетель косвенно признает недостаток прогрева двигла,не рекомедуя высокие обороты ,при отсутствии рабочей тем-ры дви-ля ;)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение boris144 » 29 мар 2010, 02:27

согласен, что инерционные обороты это один из факторов разрушения, но в основном это происходит из-за темпреатуры турбины. когда пригорает масло получается "сухой" пуск, в этот момент и поисходит основное разрушение... на больших турбинах(да и на двигателях сбольшим количеством горшков) перед запуском вначале подают масло, чтобы исключить "сухой" пуск. мне кажется, что мы ушли от основной темы...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
igors писал(а):не рекомедуя высокие обороты ,при отсутствии рабочей тем-ры дви-ля

этот связано с высоким давлением масла. может просто - напросто провернуть вкладыши, поэтому я и говорю, что от качества масла многое зависит

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
что-то я тут засиделся.. уже 2-30, спать пора :bye:
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение ni-ni » 17 фев 2012, 14:01

подскажите пожалуста, надо клапана регулировать или там гидрокомпенсаторы стоят?

мне кажется что у меня шумновато работает мотор. правда я на дизелях раньше никогде не ездил.
ni-ni
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 690
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Автомобиль: теперь Kia Grand Carnival 2,9VGT
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение Велес » 18 фев 2012, 08:55

Компенсаторы стоят.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Инфа по дизельному движку J3.

Сообщение Santeitch » 18 фев 2012, 12:05

ni-ni писал(а):мне кажется что у меня шумновато работает мотор. правда я на дизелях раньше никогде не ездил.

Мне тоже порой так кажется, видимо так и должно быть. Особенно ощутима разница, когда сравниваешь как работает лэндровер или вольцы. А шум работы двигателя и "стук" гидрокомпенсаторов сильно различаются. Они могут пару сек. постучать при запуске (и то это уже не айс), если постоянно стучат, значит им хана и давно))). Короче говоря, при замене хороших на новые шума меньше не станет, это же киа-дизель)).
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10