Сначала предыстория последующих действий. Предстояла длительная поездка — туда обратно примерно 600км. В баке было 50 литров солярки с антигелем, долил до полного еще 20, но уже без антигеля (как оказалось зря). За бортом -25, в одну сторону долетели без проблем, на обратном пути остаточные 20 литров проявили себя — машина начала тупить, моргать чек, перестала разгоняться, глохла на ходу. Вообщем еле доехали со средней скоростью 60кмч. Доехав до гаража, выяснили что топливный фильтр холодный как окружающий воздух, поэтому он начал забиваться парафинами и подача топлива нарушилась. Решено было объединить изолировать топливный фильтр, чтобы его не продувало и заодно объединить под одной крышей проходящий рядом патрубок радиатора (так сказать пассивный подогреватель), чтобы на ходу он был теплым и растапливал даже запарафиненную солярку. Остатки материала были использованы для закрытия половины радиатора.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно)
Спасибо за внимание.

