Aristarh писал(а):Маслице из коробки передач
Сальник приводного вала-замена
делать лучше на подъёмнике
Слей масло из коробки
сними передние колёса
отсоедени стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески
вывинти болт,и отверни гайку крепления шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуй палец из поворотного кулака
аккуратно выведи хвостовик внутреннего ШРУСа приводного вала из коробки передач
привяжи приводной вал проволокой к кузову чтоб не повредить ШРУС
поддень сальник плоской отверткой и извлеки его из посадочного места
очисти поверхность на корпусе коробки,затем нанеси на внешнюю уплотнительную кромку немножко свежего масла и установите сальник в отверстие
запресуй сальник с помощью подходящей оправки
надень на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо и вставь хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач. обрати внимание что зазор замка стопорного кольца должен быть обращен вверх
Замена трансмиссионного масла для машин с бензиновым двигателем с механикой и автоматом 60000км
с дизельным двигателем с механикой и автоматом 40000 км