Лёха Юрич » 30 окт 2011, 12:20
при регенерации сажевого фильтра, меняется ещё и момент впрыска на более поздний.
на некоторых системах , просто делается ещё так называемый "послевпрыск", т.е когда поршень уже почти в НМТ . прям перед тактом выпуска, т.о салярка догорает уже в выпускном коллекторе , прям перед сажевиком, тем самым резко и уверенно повышая температуру.
на некоторых системах ( Тоета на пример) что б не "грузить" форсунки , стоит спецыальная форсунки для прожига , она впрыскивает в выпускной коллектор.
на некоторых системах ( французы восновном) применяется спец присадка ( в отдельный бачек) которая смешивается с топливом.
вообще режимов регенерации сажевого фильтра есть около 4-5 ( там и активный и пасивный, и "мануальный" и т.д.)
только ИМХО все эти телодвижения в НАШИХ условиях мало эфективны -не однократные факты дымления НОВЫХ ( Туареги, Крузаки, Роверы ) машин прям из салона это подтверждают = нормальный ( имеется ввиду оплимальн онастроенный) дизель на нашем топлеве при резких ускорениях НЕ дымить НЕ может ( ибо если НЕ дымит — значит "зажат" )
ИМХО
удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19